1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг эфекта

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Kamal Zeynalov, 8 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Здравствуйте!

    Нужен рендеринг только эффекта, к примеру свет попадает на какой то объект, и тот эффект света нужно рендерить, а сам объект нет, в том числе и тень и отражение. Я знаю можно делать это пост обработкой или в других программах, но нужно именно на 3d Max.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2014
  2. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте! Отключите в свойствах объекта нужные галки - видимость для камеры, тени, отражения и т.д.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё зависит от поддержки рендером "объёмных шейдеров" особенно по части отдельных "рендер элементов ",а здесь не всё так просто.Обычно должен использоваться Lighmap SSS материала ,в него записываются данные по прохождению света в объёме(в растровый формат).В принципе его возможно редактировать, но это лишь теория.Также возможно использование геометрии, как контейнер для Volume Shaders камер.
     
  4. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Тогда свет тоже пропадает
    Забыл написать, для рендеринга использую Vray.
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    выведите element vrayrawlighting и vrayrawshadow, второе вычтите из первого, если тени не нужны. не то?
    ...В... или все же ...НА...? Это большая разница...
     
  6. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я ошибся, надо было писать НА ))).
    Такое возможно если, в место света не свет, а материал VRayLightMtl?
     
  7. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    можете показать что хотите получить, покалякав в фотошопе? (примерно похоже). Просто я не понимаю почему не устраивает vrayrawlighting. Плоское что-ли должно быть?
     

    Вложения:

    • comp.jpg
      comp.jpg
      Размер файла:
      51,8 КБ
      Просмотров:
      80
  8. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Дело не в vrayrawlighting-е, в том что оно экспортирует свет от материала, у меня светится объект, на который вставлен материал VRayLightMtl. Проект который должен попасть свет не готов еще что бы показать пример, там у меня панель и на нем светящиеся кнопки, которые при кручении свет будет усиливаться.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А так подойдёт ?
     

    Вложения:

    • Image 22.JPEG
      Image 22.JPEG
      Размер файла:
      456,6 КБ
      Просмотров:
      73
  10. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    наводящие слова - glow, glare, bloom? Это нужно? Причем отдельно?
    Используйте вреевские эффекты, причем начиная с 3 врея это делается в врейфреймбуффере. Отдельно они не выдаются, но можно скомпозить
     

    Вложения:

    • glare.jpg
      glare.jpg
      Размер файла:
      64,8 КБ
      Просмотров:
      71
  11. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Подойдет если на можно таким же образом рендерить свет от VRayLightMtl и на Matte.
    У меня 3dMax 2012, а для этой нет VRay треиьей версии.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Я, если честно, так и не понял,что именно необходимо.Но в целом можно использовать карту Falloff в режиме Shadow/Light и установленную в слот прозрачности.Я установил в слот Cutout материала A&D.
     

    Вложения:

    • Image.JPEG
      Image.JPEG
      Размер файла:
      413,4 КБ
      Просмотров:
      68
  13. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Да вот что то в этом роде, спасибо! Как именно сделать такую, какой материал выбрать и где применить эти опции?
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй в слот Opacity засунуть(то что в раннем сообщении).
    Здесь как делают листья http://vray.info/tutorials/leafmaterial/ но принцип один и тот же.
     
  15. Kamal Zeynalov

    Kamal Zeynalov Активный участник

    С нами с:
    19.12.2010
    Сообщения:
    271
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Попробую, спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей