1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rendering через 2 компа

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 4 ноя 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Друзья мои, я слышал что можно одновременно рендерить одну сцену на двух компах. У меня есть такая возможность, только я незнаю как.
    Eсли кто знает, скажите пожалуйста

    Заранее спасибо
     
  2. Guest

    хелп читать не пробовал? Там все написано.

    PlayStation.
    Real game is coming !!!
     
  3. Guest

    Сам не пробовал, но книжки читал, и там сказано, что рендерить по сетке можно только разные кадры movie и то если между ними нет связи (т.е. предыд. от след. не зависит). В таком случае разные компы считают разные кадры целиком.
     
  4. Guest

    Это обычными рендерерами... mental ray позволяет просчитывать "по сетке" и один кадр.
     
  5. Guest

    Рендерить по сетке можно толь анимацию, т.е. паследовательность кадров.
    Одна статичная сцена т.е. один кадр стандартный рендер Мах-а не позволяет. Если у тебя анимация то при необходимости могу объяснить как её считать по сетке.
     
  6. Guest

    Рендерить по сетке можно толь анимацию, т.е. паследовательность кадров.
    Одна статичная сцена т.е. один кадр стандартный рендер Мах-а не позволяет. Если у тебя анимация то при необходимости могу объяснить как её считать по сетке.
     
  7. Guest

    Тоесть, например моя анимацию от 0 до 1000. Значит я должен по половинки рендерить?
    Сорри, я еще новичок, поэтому не все понимаю.
    Заранее спасибо
     
  8. Guest

    но по книжкам выходит что так: четные (например) кадры считает один, нечетные другой...
     
  9. Guest

    Ну вообще то всё не так уж и сложно тебе делать ничего не придётся, а уж тем более делить анимацию на две половинки :) Просто задаёшь сетевой рендер а компьтеры сами разберуться какой кадр считать.

    То: ancorot
    Рендер чёт, нечет кодров не влияет на рендер представь у тебя 3, 5, 253, .... компа и как же у них распределяется кадры.

    А всё дело в том, что кадры распределяются между машинами по мере их выполнения. Т.е у тебя могут быть машины совершенно разные по проиводительности. Кто успеет что просчитать, тот получит от сервера следующий кадр на рендер.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей