1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rendering characterov

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 11 ноя 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вопрос! Чем зарендерить мультик. Вот например у меня в сцене несколько персонажей и я хочу просчитать это все класно, ну всмысле с всякими там FG и GI. Пробовал Менталом - считается вечно, потом по экрану бегают всякие пятна. Вобщем занимаюсь 3D уже давно, а как отрендерить мульт не знаю.
    Вобще кто подскажет как выставить нормальные параметры в ментале, чтобы без пятен и ну хотя бы не вечность? Только не говорите, что нет единых стандартов, все равно приблизительно можно выставить. Пускай сцена такая, белый матовый персонаж и белый пол + Spot Light.

    PLEASE ! ! !

    Всем заранее спасибо. Всегда ваш Ventallica.
     
  2. Guest

    Вот не задача, на сайте 3dcenter.ru был урок по созданию нефотореалитичной раскраски на основе скрипта от alias. Хотел дать линк, а урок грохнули :-о Кинул на мыло.
     
  3. Guest

    Нашёл, вот линк: хттп://3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=maya&articlealias=NPRS_for_Maya, кому интересно.
     
  4. Guest

    непонятно какое отношение нефоторильный шейдер имеет к FG и GI :) и кстати ... FG и GI не равно "просчитать это все класно" :)
     
  5. Guest

    именно этот шейдер позволяет просчитать сцену иммитируя глобальный свет при минимуме источников света :)
     
  6. Guest

    весьма любопытное предположение :) жалко что оно не верное в принципе
     
  7. Guest

    попробуй использовать фейковую GI , есть много уроков того, как добиться этого эффекта различными способами с разными рендерами

    вот например :

    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/gi/
    http://www.sfx.ru/stuff/multishadow/multishadow.htm
     
  8. Guest

    Попробуй FG без Gl
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей