Render.ru

Рендеринг битых кадров

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#1
Использую ферму и сапфировский плаг для красотуль, который любит в процессе слетать и давать черную картинку. Но так как рендерят несколько машин то слетают они все в разнобой.
Битые кадры я потом удаляю и... вот тут заморочка - Есть ли способ пропускать уже отрендеренные кадры? Как в 3Дмаксе например - файл с таким имененм есть, значит рендерим следующий.
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#2
Уже нашел скрипт. Может кому понадобится.
http://vfxpedia.com/images/SE_ReRenderMissingFrames.eyeonscript
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#3
Тока шото я не догоняю как его запустить. =\ Кто разберется - отпишите плиз
 

DiMagigo

Знаток
Рейтинг
34
#4
В рендер менеджере можно указывать какие кадры рендерить.
Но это конечно ручками придется вбивать номер кадра.
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#5
Ну я пока так и сделал - ручками указал.. Просто у меня 600 кадров и выцеплять по одному битые кадры это.. мазахизм. =\
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#7
Спасибо. С трудом разобрался в какую папку его кидать(кидать надо в Scripts\Tool). Но главное что Работает. =)
Реально полезная весчь. )
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#8
Вообще-то, подразумевалось, что он кидается в Scripts\Comp, но это не принципиально.
Пожалуй, в разделе скриптов заведу пометки, в какую папку класть :)
 

Shiva

Мастер
Рейтинг
197
#9
Понимаю что это наверно должно быть очевидно. Просто я только пересел на Фбюж с Комбахи (месяц как) и для меня пока еще многое непонятно.
Думаю для новичков будет полезно поконкретнее указать.
К примеру, там в tip/tricks есть рецепт как спроецировать 3д координаты в 2д. Мне это Очень полезным оказалось. Но блин, я пока Нашел где там выход 2д координат и как его законектить с координатами слоя.. а еще пока понял что сначала этот слой надо кропнуть по размерам базового, а то он Неправильно переносит трансформацию... вобщем намучался.
Хотя.. найти это самому оказалось очень полезно. Походу много нового узнал. ))
 
Сверху