1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг битых кадров

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем Shiva, 9 дек 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    Использую ферму и сапфировский плаг для красотуль, который любит в процессе слетать и давать черную картинку. Но так как рендерят несколько машин то слетают они все в разнобой.
    Битые кадры я потом удаляю и... вот тут заморочка - Есть ли способ пропускать уже отрендеренные кадры? Как в 3Дмаксе например - файл с таким имененм есть, значит рендерим следующий.
     
  2. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    Уже нашел скрипт. Может кому понадобится.
    http://vfxpedia.com/images/SE_ReRenderMissingFrames.eyeonscript
     
  3. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    Тока шото я не догоняю как его запустить. =\ Кто разберется - отпишите плиз
     
  4. DiMagigo

    DiMagigo Знаток

    С нами с:
    04.01.2003
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    34
    В рендер менеджере можно указывать какие кадры рендерить.
    Но это конечно ручками придется вбивать номер кадра.
     
  5. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    Ну я пока так и сделал - ручками указал.. Просто у меня 600 кадров и выцеплять по одному битые кадры это.. мазахизм. =\
     
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
  7. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    Спасибо. С трудом разобрался в какую папку его кидать(кидать надо в Scripts\Tool). Но главное что Работает. =)
    Реально полезная весчь. )
     
  8. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Вообще-то, подразумевалось, что он кидается в Scripts\Comp, но это не принципиально.
    Пожалуй, в разделе скриптов заведу пометки, в какую папку класть :)
     
  9. Shiva

    Shiva Мастер

    С нами с:
    18.10.2001
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    204
    Понимаю что это наверно должно быть очевидно. Просто я только пересел на Фбюж с Комбахи (месяц как) и для меня пока еще многое непонятно.
    Думаю для новичков будет полезно поконкретнее указать.
    К примеру, там в tip/tricks есть рецепт как спроецировать 3д координаты в 2д. Мне это Очень полезным оказалось. Но блин, я пока Нашел где там выход 2д координат и как его законектить с координатами слоя.. а еще пока понял что сначала этот слой надо кропнуть по размерам базового, а то он Неправильно переносит трансформацию... вобщем намучался.
    Хотя.. найти это самому оказалось очень полезно. Походу много нового узнал. ))
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей