1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендеринг анимации выделенных объектов с тенью все с alpha каналом

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 3 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как отренедерить покадрово анимацию только одного объекта из сцены, чтобы в результат попала и тень от него и для тени была информация в альфа канале тоже. (делаю скин для регулятора на интерфейс)
     
  2. Guest

    используй для остальных объектов в сцене материал matte-shadow
     
  3. Guest

    То есть например на плоскости стоит регулятор с тенью и мне надо сделать этой плоскости материал matte\shadow?
    Подскажи пожалуйста как его правильно настроить для этой цели.

    И еще вопрос, есть ли утилита для создания ряда из кадров с альфой как это делают в скинах? (например 5 кадров 50х50 делаются картикой 250х50)?
     
  4. Guest

    просто matte/shadow, настройки по умолчанию, плотность тени рулишь в настройках источника тени, цвет тени можно порулить цветом эвайромента, по поводу утилиты - не видел, не слышал,
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей