1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RenderGL suxx

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    спецально поставил для этого дела старый макс но выигрыша в скорости рендера не заметил. наооборот рендерится еще дольше. А при експериментах с рейтрейсом, макс вообще подыхает.
    Может дело в операционной системе? я работаю под 2000 про.
    Может кто знает еще какой нибудь вариант использования виндового OPENGL для рендера в максе? Подскажите плз.

    ЗЫ. Geforce 2 MX у меня.
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    Да забей ты .:).......мои те совет .....
    (поспешиш - людей насмешиш .......))))))))...уж лучше подольше считает ...
     
  3. Guest

    Мне кажется бред это все, макс не приспособлен для openGL вот и все (во всей красе конечно этого API) А вообще идея хорошая, как игрушки ну ладно как крутые игрушки рендеринг за 5 сек - круто, но мне кажется, что фичности не хватает на игровых акселераторах.
     
  4. Guest

    Не знаю, как у кого, у меня RenderGL просто летал на PPro200/128/MAX2.5 я даже этому страничку посвятил

    www.maxnet.ru/aks/ftp/freeware/rendergl.html
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей