1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендерфарм для МАХа?

Тема в разделе "Железо", создана пользователем -, 14 янв 2004.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Guest

    Были тут близкие темы, но материал для меня в новинку, поэтому я решил открыть свою.

    Тема такая:

    Нужна помощь в выборе железа для рендеринга по цене не более 1000 зеленых (или около того).
    У меня на выбор есть два варианта (работаю я в МАХе):

    1) Одна материнка AMD 760MPX FSB266 с двумя атлонами , скажем 2600 МР, к
    ней мамять ECC reg DDR266 2*256. Графика ATI Radeon 9600.
    В сумме выходит около 800 зеленых.

    2) А недавно мне предложили сделать тумбу из 4 материнок (я думаю EPoX
    EP-8RDA3G FSB400,parallel DDR400,1394,sound6,2*LAN,USB2.0 за одну 80 бакс, правда она без видюхи, но см. вопрос относительно ведущего компа) с процами
    Athlon 2600 Barton(соответственно 4 проца по 110 бакс), обычной памятью
    DDR333 2*256 (8*40 = 320 бакс). На один комп (основной) поставлю графику.
    В сумме выходит около 1100 баксов (зеленых)

    Конечно второй вариант предпочтительнее, он более гибок, например я могу
    докупать еще материнок с процами (всего за 200 зел) и т.д. А производительность по сравнению с
    первым вариантом в два раза больше.

    Но тут возникает масса проблем:

    1) хватит ли 100 Мбит сети для передачи данных в бездисковые фреймы (будем
    так называть материнку с процом). Ведь придется передавать, например,
    увесистые пакеты с тексурами и проч.
    Соответственно , возможно ли организовать сеть на USB или 1394
    2) Хард у меня 80Г 7200, АТА100. Достаточно ли пропускной способности (не
    будет ли это узким местом в системе).
    3) Достаточно ли 512 памяти во фреймах (вроде как для загрузки ОС и МАХа
    с основного компа).
    4) Возможно ли взять главный комп как описано выше, а для фреймов материнки и процы немного подешевле,
    поставить к ним 1-2Г харды (на кот. будут храниться текстуры), тем самым
    сэкономить на 4х 1000Мбит сетевухах и хабе (кот. выходят в сумме на 360 бакс)

    5) Ну и достаточно ли той графики, что я написал (не более 110-120 бакс)
    для средних сцен (500.000 - 2.000.000 полигонов).

    6) Как организовать питание четырех материнок: 4 БП или 2БП на 2 матери?

    Ну вот , вроде , пока все.

    Кстати, что касается 2*Xeon конфиг, мне посоветовали небрать: дорого и неэффективно по сравнению с аналогичными атлонами.

    Буду очень благодарен за помощь, Дмитрий.
    ex-tor@yandex.ru
     
  2. Guest

    2*Xeon лучше не брать, соглашусь.
    А вот Pentium 4 3066 взять очень даже можно. С Hyper-Threading и нехилой тактовой частотой этот процессор будет в рендеринге процентов на 40-45 быстрее, чем Barton 2600+ (кстати, зачем берешь бартон? Лучше возьми торобред или тортон, вопреки распространенному убеждению, на скорость рендеринга размер кэша оказывает пренебрежимое влияние).
    Стоит этот Pentium уже не слишком много, так-как шина -533, а не 800.
    В Москве уже реально за 250$ найти. (против 100$ у бартона).
    Соответственно и мать можно брать на i845pe, или на i848p, так что цены на материнки будут примерно одинаковыми.
    Думаю, вариант с винтами для текстур и прочего для фреймов оптимальный.
    Только зачем 1-2Гб винты? Можно и 40 поставить, не такие уж деньги большие, зато можно будет уже систему поставить полноценную, и дистрибьютед рендеринг считать, сравни скорость.
    Думаю, даже если ты все материнки повесишь на один винт и будешь по сети кидать текстуры и прочее, все равно 80ГБ винт не будет узким местом ВО ВРЕМЯ РЕНДЕРИНГА.
    Оперативки,я думаю, 512МБ на фреймах хватит, а на основном жадничать точно не надо, 1024 минимум ставь.
     
  3. Guest

    На друго форуме мне задали вопрос: а поддерживает ли МАХ такой кластерный рендеринг, когда все маетринки на одном винте?
     
  4. Guest

    объясните пожалуйста, такой рендерфарм помогает когда рендеришь 1 кадр?
     
  5. Guest

    Конечно :)) Бразил, френдер и вроде в мах6 уже есть, врай - не знаю
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей