1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Renderer

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 дек 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите пожалуйста, есть ли на данный момент НОРМАЛЬНЫЙ рендерер,
    (Mental Ray не в счет - время рендеринга оставляет желать лучшего).
    И какие должны появиться в ближайшем будущем?
     
  2. Max Zavjalov

    Max Zavjalov Активный участник

    С нами с:
    18.12.2000
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Ментал рендрит не плохо и достаточно быстро, если не использоваль глобального освещения и ареа лайтов (то есть все отражения, рейтрейсные тени, и прочие удовольствия рендрятся быстрее максовского рендера). Ничего быстее для макса с сопостовимым качеством я не видел. А глобальное освещение никто особо быстро считать не умеет (правда есть плаг, который делает это приблизительно и достаточно быстро, но непомню как называется).
     
  3. John 387

    John 387 Мастер

    С нами с:
    19.01.2001
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    MR много оперативки берет. А то что долго, так это судьба такая. Сумма всех удовольствий равняется нулю :) Это своеобразная переформулировка закона Ньютона
     
  4. SLiDER

    SLiDER Активный участник

    С нами с:
    29.09.2001
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вообще то если собираешся сделать что то серьезное то конечно МАКСовским рендером пользоваться не стоит. Среди наиболее подходящих (если исключить МенталРэй) я бы посоветовал RayGun3 особливо если хочеш получить качественный рэйтрэйсинг (стекло, хром и т.п.). Что касается плагина о котором говорил Макс то он называется BunchOfVolumes. Вещь на самом деле гениальная !!! Для создания Объемного света, мягких теней, окрашенных теней (при просвечивании цветного прозрачного объекта) и т.п. Но это не рендер и работает он как постэфект с учетом информации о трехмерности сцены, и поэтому очень быстр. Достаточно подробная статья по нему лежит в разделе обзоры. Советую обязательно посмотреть. Так что всетаки МенталРэй не такая уж и не заменимая вещь. :cool:
    BestRegards.
     
  5. Guest

    Господа.
    Скайнлайновый рендер макса на самом деле
    вещь весьма не плохая. И при наличии желания,
    его можно настроить так, что на выходе будет
    очень даже приличная картинка. Только по времени это будет уже не тот рендер, к которому все привыкли ;)) Все зависит, что и для чего рендерится.
    А насчет того, какие есть и будут рендерилки... Ну верхний уровень уже сказали - MR. Есть еще renderman, но это штука сильно
    специфическая и сильно требовательная к художнику. И в ней нет трейса вообще, что, хехе, для большого круга любителей 3д, неприемлемо, хехе..

    Еще есть кучка всевозможных плагов и плагинчиков, которые закрывают отдельные дыры
    в стандартном рендерере. Это всевозможные трейсеры ( RayMax, RayGun, Enlight и т.п. ),
    программки работы с объемным светом, типа BoV
    или ScatterVL, имитирующие либо пытающиеся
    честно считать GlobIllum - LightFlow, Illuminaire и тот же BoV. Ну и тому подобное.

    А из того, что ожидается, я бы посоветовал обратить внимание на две вещи. Это Ghost -
    трейсер от Blur Studios, рассчитанный на рендер тяжелых сцен и бывший Арнольд, а теперь Project Messiah:render - очень серьезная вещь, c поддержкой всех новомодных
    штучек :))
     
  6. Guest

    А кстати BoV в зеркале не отражается когда его эфектом делать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей