Render.ru

RENDER

#1
kak pri nalozhenii tekstur sdelat tak chtob ekstura vigljadela estestvenno, chtobi vidno bilo treshini (kak bi vipuklo), i eshe kak sdelat chtob pri nalozhenii tekstur ne bilo stikov, osobenno eto vidno pri nalozhenii teksturi na zemlju (teksturi zemli)
 
#2
выпуклость - maps->bump
стыки устраняются зеркальным копированием кусков мэпа в фотошопе
можешь попробовать для земли испольновать процедурные текстуры
 
#3
Для земли я бы не использовал процедуоные тестуры (если, еонечно, имеется в виду планета)
А так хорошие текстуры и хороший урок по рисованию Земли есть на 3D cafe
 
#5
nalozhil teksturu na box, vrode kak vipukloe vse, no ne hochet samu teksturu lozhit, cvet zelenii ili sinii, v zavisimosti kakoi sharik v material editor viberesh
 
Сверху