Render.ru

Render

#1
Как сделать так что б после рендера, обьект получил прозрачную основу для ипользования дальше рисунка в фотошопе?
 

Vovka Jocker

Активный участник
Рейтинг
11
#3
ета заветса альфаканал!!!!!!!!!!!! рендерь тифы в цвете и все! либо тарги на 32 бита!
 
#4
Обьясню проще.
Например беру примитив сферу, даю ей каркасный материал. Потом мне эту каркасную сферу надо в фотошопе вставить. Но мучатся вырезать сферу в фотошопе это №;%%тня длиная.Как чтоб вместо чёрного фона не хрена не было (то есть прозрачная основа).
Такое возможно?
 
#5
Обьясню проще.
Например беру примитив сферу, даю ей каркасный материал. Потом мне эту каркасную сферу надо в фотошопе вставить. Но мучатся вырезать сферу в фотошопе это №;%%тня длиная.Как чтоб вместо чёрного фона(после рендера) не хрена не было (то есть прозрачная основа).
Такое возможно?
 
Рейтинг
90
#6
ну, альфа-канал и есть:))) Сохряй как tif - в photoshop'e Load Selection - в новый слой и вперед8) Только если черный фон оставишь - он тебе antialiasing по отношению к черному размажет - т.е. бери фон, приближенный к картинке, куда вписывать будешь.
 
#7
можно использовать формат RLA или RPF они используют g-buffer и сохраняют его для любого объекта - так что потом можно вырезать объект просто удалив его как в 3d... Только не знаю как работает photoshop с ними... combustion точно это делает....
 
#8
Heh... konechno Photoshop nerabotaet ni s RPF, ni s RLA... Otkuda v Photoshope G-BUFFER???? On dazhe neotkryvaet etogo formata.
 
Сверху