1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 31 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Товарищи,хелп ми ё-моё.Я только начинаю моделить авто и пока не всё догоняю.Проблем такой:в окне проекции моё детище смотрится классно(на мой взгляд),всё гладко и плавно.Но когда я рендерю моя автошка похожа на нечто покорёженное судьбой.Подскажите,как этого избежать,как сделать так,чтобы и в окне проекции и при рендере авто было супер.
     
  2. Igor Prigornev

    Igor Prigornev Знаток

    С нами с:
    30.01.2003
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    66
    Купить книжки по Майе, выбрать один из рендеров -software или MR, изучить настройки в Render Globals, изучить ИС.... . :)
     
  3. helm

    helm Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    у тя нурбы? увелич тессиляцию (в атрибут эдиторе объекта) поставь production quality в render globals
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    helm кажется ему это не поможет-))
    Адольф в твоём случае я бы выделил всё и удалил - привыкай поначалу в майке часто приходится сидеть по трое суток, а потом брать и всё убивать - это обычно быстрее чем править все косяки которые наделал. Разберись просто как устроены нурбс поверхности и обращайся с ними поаккуратней. Ещё маленький совет: гладкость и ровность поверхности легче контролировать если на неё сразу накинуть фонг или блинн.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей