1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем КТ, 25 янв 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проблемы с визуализацией, отображает только те объекты , которые выделенные.
    Провёл диагностику рендера , пишет :
    Warning: The currently active tab is not a scene tab. This icon size change operation is not implemented for this tab. //
    // Warning: Render view: Selected region is too small //
    MENTAL RAY RENDER DIAGNOSTICS:
    Performance
    - DefaultFBXASC032Material_Flattened_Diffuse has a resolution of 2048x2048 which may be inefficient.
    - If DefaultFBXASC032Material_Flattened_Diffuse is not a memory mappable file, use imf_copy to convert it to .map format, to improve the performance.
    // Warning: 2 warnings, see script editor for details. //

    _________________
    Внимание: в настоящее время активной вкладки не сцена вкладке. Это изменение размера значка операция не осуществляется для этой закладки. / /
    / / Предупреждение: Render зрения: Выбранный регион слишком мал, / /
    ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО RENDER RAY:
    производительность
    - DefaultFBXASC032Material_Flattened_Diffuse имеет разрешение 2048x2048, которое может оказаться неэффективным.
    - Если не DefaultFBXASC032Material_Flattened_Diffuse памяти отображаемыми файл, используйте imf_copy чтобы преобразовать его в формат карты, для улучшения производительности..
    / / Внимание: 2 предупреждения, см. редактор скриптов для деталей. / /
    --------------------
     
  2. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Рендер не хочет рендерить объекты, в чём может быть причина и как исправить, подскажите пожалуйста. Я уже всё перетыкал, ни чего не помогает.
     
  3. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145377
     
  4. КТ

    КТ Активный участник

    С нами с:
    02.07.2011
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо, мимо галочки selekt objekt only , я проскочил как то .
     
  5. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Проблема севершенно иная , но решил написать сдесь чтобы не создовать новой темы . В некоторых видео уроках по майке видел как в окне render view снизу появляеться полоса прокрутки и пожно листать отрендереные кадры . Очень удобно сравнивать результат . Как включить такую рулетку ?
     
  6. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Открывай render view и ищи две кнопочки : keep image , remove image.
     
  7. Dimson_Snake

    Dimson_Snake Активный участник

    С нами с:
    26.03.2006
    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    17
    Проблема в следующем, во время батч рендера флюидов, в место огонька или дымка которые нужны просто весь контейнер заполняется кашей. При этом когда рендериш просто текущий кадр, все рендерится нормально. Кэш просчитан. MAYA 2012. Может кто знает как решается эта проблема. Заранее благодарен.
     
  8. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    причина: кеш некорректно просчитан, эвалюшен эвери минимум 0.1, возможно ты начал рендер не с 1 кадра а например с 40-го и поэтому кеш перелетает через эти кадры и симулит некорректно... если не поможет то попробуй рендерить бай фрейм 0.1 только это в 10 раз больше кадров будет...
     

    Вложения:

    • 2617797.jpg
      2617797.jpg
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      78
  9. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    подскажите скрипт чтобы задействовать все ядра на коме при бачрендере... комп грузится на 25%
     
  10. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    в optionBoxe батча сними галку автоматического количества трэдов
     
  11. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    а туда ничего писать не нужно??
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей