Render.ru

Рендер в spherical - проблема с GI

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#1
Кто-нибудь рендерил сцену в сферический environment с использованием GI ? Есть проблема с артефактами.
Объясняю. Делаю проект интерьера. Заказчику по почте отправляю QTVR-ролики для интерактивного осмотра вокруг. Для этого использую fR с возможностью рендера в spherical. Естесственно, использую Global Illumination. При рендере в MAX-камеру все OK, артефакты контролируются, как обычно. Но как только идет рендер в spherical, кое-где проявляется блочная структура рендерного движка (как видно на экране, рендер в этом режиме идет блоками), как будто движок забыл, что здесь такая-то подсветка от GI. Сначала думал, что это проявляется на двухпроц. машине, дескать, один проц. не знал, что делает другой. Но то же самое выяснилось и на одностволке. Улучшал все известные режимы GI, использовал fRender animation, Reuse Solution - все тоже самое. Повторюсь, с МАХ-камерой все нормально.
Уж не думал.что версия stage0 1.5 такую подлянку содержит. (Хотя хочется надеяться, что я ошибаюсь). Подскажите, пожалуйста, что я мог проглядеть, а то ужасно не хочется запекать в tBaker - ведь в проекте постоянно все меняется.

(MAX 5.1, fR Stage0 1.5, Win XP Rus SP1, 1Gb RAM - на всех тестированных машинах с разными процами)
 

Balazh

Мастер
Рейтинг
95
#2
К сожалению, проблему обойти по-умному не удалось.
Пришлось существенно увеличить плотность сетки сэмплов и увеличить RH-rays, что, естесственно отразилось на времени рендеринга. Однако, когда точки GI сэмплов в несколько раз меньше блочной структуры рендера, то, о чем я писал выше, становится менее заметным.

Спасибо за внимание!
 
#3
чессно сказать, пока ты не сказал, я даже не знал о такой проблеме... :)))
 
Сверху