1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер в spherical - проблема с GI

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем Balazh, 13 мар 2003.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Кто-нибудь рендерил сцену в сферический environment с использованием GI ? Есть проблема с артефактами.
    Объясняю. Делаю проект интерьера. Заказчику по почте отправляю QTVR-ролики для интерактивного осмотра вокруг. Для этого использую fR с возможностью рендера в spherical. Естесственно, использую Global Illumination. При рендере в MAX-камеру все OK, артефакты контролируются, как обычно. Но как только идет рендер в spherical, кое-где проявляется блочная структура рендерного движка (как видно на экране, рендер в этом режиме идет блоками), как будто движок забыл, что здесь такая-то подсветка от GI. Сначала думал, что это проявляется на двухпроц. машине, дескать, один проц. не знал, что делает другой. Но то же самое выяснилось и на одностволке. Улучшал все известные режимы GI, использовал fRender animation, Reuse Solution - все тоже самое. Повторюсь, с МАХ-камерой все нормально.
    Уж не думал.что версия stage0 1.5 такую подлянку содержит. (Хотя хочется надеяться, что я ошибаюсь). Подскажите, пожалуйста, что я мог проглядеть, а то ужасно не хочется запекать в tBaker - ведь в проекте постоянно все меняется.

    (MAX 5.1, fR Stage0 1.5, Win XP Rus SP1, 1Gb RAM - на всех тестированных машинах с разными процами)
     
  2. Balazh

    Balazh Мастер

    С нами с:
    02.11.2002
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    К сожалению, проблему обойти по-умному не удалось.
    Пришлось существенно увеличить плотность сетки сэмплов и увеличить RH-rays, что, естесственно отразилось на времени рендеринга. Однако, когда точки GI сэмплов в несколько раз меньше блочной структуры рендера, то, о чем я писал выше, становится менее заметным.

    Спасибо за внимание!
     
  3. Guest

    чессно сказать, пока ты не сказал, я даже не знал о такой проблеме... :)))
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей