1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render в МАХ"е как в LightWave

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Ammo, 20 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Блин посмотрел галерею на http://www.3dluvr.com/deemon/gallery.htm
    там работы все сделаны в Лайтвэйве , блин я не могу понять у него что там рендеринг по другому или что?
    Даже в брюсе качество картинки и то намного лучше , в Максе все получается как бы замыленное , а там как будто все светится , такое ощущение что там вообще подругому антиальязинг сделан ... Просветити !
     
  2. Guest

    уметь, надо, дружок, уметь... Ключ - свет. Скажу лишь, что банальную сцену из сферы и куба, у меня лично уходит 5 источников света с тчательной подгонкой почти всех параметров источников. Я это понял полгода назад. И дело не в антиализинге, а именно в свете. Как бы круто ты не замоделил модель, как бы круто ты ее не оттекстурил, покажешь все это в стандартном максовском свете - будет @!#$. Все надо тчательно выставлять. И еще. Даже без таких штук как MR и прочих, в максе можно сделать качественнейшее изображение. Это мое глубокое убеждение. Спасибо за внимаение.
     
  3. Guest

    А визуализаторы,понятное дело, разные. И в LW, что бы не говорили (я сам сторонник Макса), он покруче будет в чистом виде.
     
  4. Alexandr Admiralov

    Alexandr Admiralov Активный участник

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    A esli ese s MentalRay!!!!!!
     
  5. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
    Не МР это хорошо когда реалистичность там GI or RC , а вот тот эффект необычности , блин я даже описать его немогу , сами посмотрите в галерее , и сравните это даже видно на голимых работах где не сильно то сама работа блещит , но рендеринг !!!
     
  6. Guest

    Хе хе :)
    В первую очередь - действительно Свет (с большой буквы). От него чрезвычайно многое зависит. Практически любую сцену можно заставить смотреться красиво (я не говорю про реалистичность) при соответствующей постановке света. Важным ключом к этому является рендеринг с глобальной иллюминацией, или её эмуляция. Свет - очень большая тема, т.ч. я даже не буду ничего более про него писать...
    Второе - помимо продуманных и детально проработаных материалов, дополнительные их специфические настройки, "помогающие" освещению, такие как, скажем, продуманное использование карт fall-off и некоторые хитрости с self-illumination.
    Третье - специальные эффекты и первичная пост-обработка (я имею ввиду видео-пост фильтры макса) и/или по надобности доводка и композитинг в PS (если анимация - в Combustion, PE, AE).
    Ну и само-собой множество ньюансов типа хорошо сделаных текстур, правильных настроек антиэлиасинга... ну и т.д. и т.п...

    И самое главное - всё это будет совершенно бесполезно без наличия фантазии и вкуса, а также терпения :)
     
  7. Guest

    просто картики в ЛВ очень цветастые причем цвет один и тот же в большистве случаев (синий красный ораньжевый) сами понаблюдайте, СОгласен что ЛВ картинки смотрятся круто, но они не реальный а как супер обложка для книги все блистит, всеркает! В принципе это все пост обработка ГЛОУ ВЛЕНД укровни Фотошоп короче! Но есть и такие картики что @!#$ жопой! и делели их жопы так что Макс крутая штука доступная и простая. Я тоже бывает загоняюсь всиким там Маями и еже с ним, но макс ближе, в принципе в нем все это можно сделать если постараться, сам он делать не будет понятно дело!
     
  8. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А ты попробуй Mitchell-Netravali c 0.15/0.66 - сразу все и заблестает :)


     
  9. Ammo

    Ammo Знаток

    С нами с:
    02.10.2000
    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    53
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей