Render.ru

Render в МАХ"е как в LightWave

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#1
Блин посмотрел галерею на http://www.3dluvr.com/deemon/gallery.htm
там работы все сделаны в Лайтвэйве , блин я не могу понять у него что там рендеринг по другому или что?
Даже в брюсе качество картинки и то намного лучше , в Максе все получается как бы замыленное , а там как будто все светится , такое ощущение что там вообще подругому антиальязинг сделан ... Просветити !
 
#2
уметь, надо, дружок, уметь... Ключ - свет. Скажу лишь, что банальную сцену из сферы и куба, у меня лично уходит 5 источников света с тчательной подгонкой почти всех параметров источников. Я это понял полгода назад. И дело не в антиализинге, а именно в свете. Как бы круто ты не замоделил модель, как бы круто ты ее не оттекстурил, покажешь все это в стандартном максовском свете - будет @!#$. Все надо тчательно выставлять. И еще. Даже без таких штук как MR и прочих, в максе можно сделать качественнейшее изображение. Это мое глубокое убеждение. Спасибо за внимаение.
 
#3
А визуализаторы,понятное дело, разные. И в LW, что бы не говорили (я сам сторонник Макса), он покруче будет в чистом виде.
 

Ammo

Знаток
Рейтинг
53
#5
Не МР это хорошо когда реалистичность там GI or RC , а вот тот эффект необычности , блин я даже описать его немогу , сами посмотрите в галерее , и сравните это даже видно на голимых работах где не сильно то сама работа блещит , но рендеринг !!!
 
#6
Хе хе :)
В первую очередь - действительно Свет (с большой буквы). От него чрезвычайно многое зависит. Практически любую сцену можно заставить смотреться красиво (я не говорю про реалистичность) при соответствующей постановке света. Важным ключом к этому является рендеринг с глобальной иллюминацией, или её эмуляция. Свет - очень большая тема, т.ч. я даже не буду ничего более про него писать...
Второе - помимо продуманных и детально проработаных материалов, дополнительные их специфические настройки, "помогающие" освещению, такие как, скажем, продуманное использование карт fall-off и некоторые хитрости с self-illumination.
Третье - специальные эффекты и первичная пост-обработка (я имею ввиду видео-пост фильтры макса) и/или по надобности доводка и композитинг в PS (если анимация - в Combustion, PE, AE).
Ну и само-собой множество ньюансов типа хорошо сделаных текстур, правильных настроек антиэлиасинга... ну и т.д. и т.п...

И самое главное - всё это будет совершенно бесполезно без наличия фантазии и вкуса, а также терпения :)
 
#7
просто картики в ЛВ очень цветастые причем цвет один и тот же в большистве случаев (синий красный ораньжевый) сами понаблюдайте, СОгласен что ЛВ картинки смотрятся круто, но они не реальный а как супер обложка для книги все блистит, всеркает! В принципе это все пост обработка ГЛОУ ВЛЕНД укровни Фотошоп короче! Но есть и такие картики что @!#$ жопой! и делели их жопы так что Макс крутая штука доступная и простая. Я тоже бывает загоняюсь всиким там Маями и еже с ним, но макс ближе, в принципе в нем все это можно сделать если постараться, сам он делать не будет понятно дело!
 
Сверху