1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

рендер в каркасном режиме

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 мар 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите, как отрендерить объект в каркасном режиме. Спасибо.
     
  2. Guest

    Вот как раз сам сейчас этим занимаюсь.

    Самое лучшее - это убрать все лишнее из сцены, оставить только тот объект которые тебе нужен. Загрузить Hardware Render Buffer - там сделать необходимые настройки(обязательно сделать черный фон и альфа-канал) и рендери.
    Только не забудь еще каркасу сделать белый цвет.(потом можешь его в другой перекрасить).

    Так вот - это лучший способ. Почему?
    В процессе компоузинга ты можешь накладывать эффекты на этот каркас независимо от остальных эффектов. У меня так получается неплохой эффект - когда в сцене что-то показывается, и время от времени проявляется каркас, немного обработанный SoftGlow - красиво.
    Да и просчитывается он быстро. Он же Hardware!

    Если тебе надо чтобы каркас рендерился вместе со всей сценой - тебе нужен плагин http://www.provide3d.com/. Но он стоит денег.
    На форуме если поискать часто упоминается скрипт wireData на hiend3d. Там он есть - но он для 4-ой Maya. А для 5-ой версии только за деньги на вышеуказанном сайте.
     
  3. Guest

    А PaintEffects попробовать?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей