1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render в exr?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем GooD, 9 мар 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Всем привет! У меня такой вопрос - как в майке рендерить в exr формат, со всеми пасами внутри. Дело в том что майка почемуто не дает никаких настроек формата exr, а ведь он может содержать в себе все возможные пассы, такие как GI, Reflection, Refraction, SSS, Lighting, Shadows, DOF, Velocity итд итп. Одним словом, как с помощью майки, воспользоваться всем потенциалом этого формата?
     
  2. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Чтобы exr содержал пасы эти пасы нужно вручную настроить в рендере. В рендермене это делается при помощи АОВ и некоторых стандартных переменных типа альфы или Зет депс. В ментале для этого по идее служат фрейм буфера, но как конкретно это реализовать- я не знаю.
     
  3. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да! Но вопрос какраз в этом и состоит, как это реализовать. Мне удалось сделать это в максе с вирейчиком, а вот в майке никак.
     
  4. kiryha

    kiryha Активный участник

    С нами с:
    28.11.2006
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Для майки есть много рендеров, тебе для какого?
    Для МР- вот линк http://www.render3d.de/cgi/render3d.pl?name=techniques_passes_mr&state=on
    Для РМС все выводится через секондари дисплей и АОВы.
    Если это вопрос в общем, тогда рано спрашивать.
     
  5. GooD

    GooD Знаток

    С нами с:
    19.12.2006
    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да! Меня ментал интересовал, забыл сказать! Спасибо за линк!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей