Render.ru

Рендер в cineon

#1
Такой вопрос. Есть dpx секвенция отснятого и отцветокорректированного материала. Начал делать все в своем любимом AE (вставка трехмерки и подгонка ее под материал). Но столкнулся с большими проблемами AE с cineon'ами. Сделал все потом спокойненько в Combustion'e. Но вопрос остался. Я так и не понял, как мне правильно отрендерить в синеоны в Афтере? В настройках проекта я поставил 16 бит. Импортировал материал в dpx'ах (в Interpret Footage я не поставил конвертацию в linear). Использовал Adjustment Layer с Log2Linear конвертацией (перед рендером я этот слой отключал). При рендере я так и не понял, какие мне настройки ставить у синеонов. Там есть Standard, Video и Full Range. Но что бы я не рендерил, потом пытался импортировать для проверки файлы в Combustion. Он их даже не воспринимал (File Corrupt и все тут). Так вот вопросы.
1) Правильно ли я все делал?
2) Может ли Афтер все-таки работать нормально с синеонами?
Спасибо!
 
#2
Забыл добавить. Еще одно важное условие. Я откорретированный материал должен отдать таким же, каким он ко мне пришел. :)
 
#4
есть такое мнение что АЕ не может работать "нормально" с синеонами...
потому как у тебя 10-битный dpx на входе...а у АЕ нет флоата как у DF, Shake, Nuke, C* и проч...у него есть тока 8 бит и 16...и перелопачивая аешником его в 16 бит считается что потеря информации все-таки есть...
сам не проверял так как не было надобности:))
при условии что на выходе нужно то же что и на входе - композить синеоны-дипииксы в АЕ не стоит...имхо...лучше Shake или DF...
 
#5
Я склоняюсь в сторону Фьюжена... Другое дело - научиться обходиться в нём без АЕ-шных плугинов или найти им замену... А рендерит он гораздо честнее.
 
#6
Честнее чем Шейк?
He-He, а какие плагины? ведь для задачи "вставка трехмерки и подгонка ее под материал" достаточно своих родных и в Шейке и во Фьюжене и в Нюке...а в Шейке есть еще и Furnace с его ReGrain (что еще нужно для счастья?:))) а щас вторая версия вышла...просто отпад:))
 
#7
По спецификациям cineon 10-бит лог разворачиваются в 14-бит лин (после delog и scale), так что 16-бит должно вполне хватать. Другое дело что в АЕ композить сложные сцены просто неудобно :)
 
#9
Костя, в АЕ мне workflow не хватает катастрофически :)))
Если масок вагон, там пейнты всякие, десяток кееров болтается на разные области, трекеров куча, то в АЕ тяжко очень это разруливать.
 
#10
Спасибо всем! Но я так и не нашел ответа на вопрос. Почему при установке в синеоновских опциях при рендерк 16 бит они автоматом перескакивают на 8?
 
#11
В результате экспериментов выяснили, что только АЕ 6.5 более-менее подходит для работы с кино...
 
#14
Олег енто Флорин из Молдовы
пришли своё мыло мне, напиши чево нового.
Пока
 
#15
Да всё то-же самое, что и в 6.0, только работает корректно - сказал Log, значит - Log... Фьюжен, конечно, лучше и честнее, но некоторым осваивать его некогда...
 
#16
Ты имеешь ввиду 6.5 для кино? - Сделали тест на материале и отдали. Народ плотно поколупал и криминальных отличий от Шэйка и иже с ним не обнаружил....
 
Сверху