Render.ru

Рендер в cineon

#1
Такой вопрос. Есть dpx секвенция отснятого и отцветокорректированного материала. Начал делать все в своем любимом AE (вставка трехмерки и подгонка ее под материал). Но столкнулся с большими проблемами AE с cineon'ами. Сделал все потом спокойненько в Combustion'e. Но вопрос остался. Я так и не понял, как мне правильно отрендерить в синеоны в Афтере? В настройках проекта я поставил 16 бит. Импортировал материал в dpx'ах (в Interpret Footage я не поставил конвертацию в linear). Использовал Adjustment Layer с Log2Linear конвертацией (перед рендером я этот слой отключал). При рендере я так и не понял, какие мне настройки ставить у синеонов. Там есть Standard, Video и Full Range. Но что бы я не рендерил, потом пытался импортировать для проверки файлы в Combustion. Он их даже не воспринимал (File Corrupt и все тут). Так вот вопросы.
1) Правильно ли я все делал?
2) Может ли Афтер все-таки работать нормально с синеонами?
3) При рендере в Афтере как я ни пытался поставить 16-бит, он все равно перескакивал на 8. А синеоны-то 10 бит!
Спасибо!
 
#2
Забыл добавить. Еще одно важное условие. Я откорретированный материал должен отдать таким же, каким он ко мне пришел. :)
 
#3
"откорретированный материал должен отдать таким же, каким он ко мне пришел" - тогда в 16-битном проекте импортируешь DPX'ы в интерпретации Full Range. Накладываемый слой с графикой подвергаешь конверсии Lin2Log. После этого вся картинка становится блеклой и ненасыщенной. Для контроля нормальной картинки кладёшь сверху ещё один Adjustment Layer, к которому прикладываешь Log2Lin (при рендере отключаешь). Рендеришь в линейный Cineon (он по сути окажется логарифмическим).
 
#4
в конфиг-файле афтеар еще надо бы дописать пару строк, разрешающих 16 бит рендер
в преференсах доступа к этой функции нет
 
#6
Спасибо большое! Буду знать. Хотя все равно уже переделал все в Combustion'e.
 
#8
Блин, там всё о железе (как мне показалось). Ткнул бы пальцем - где именно смотреть.
 
Сверху