спасибо за предыдущий , попробую Подскажите , такая проблема -- камера нацелена на Path animated обьект , для подчеркивания траектории на path extrudom натянута поверхность(маленького диаметра).Удаленные участки превращаются в пунктир и после render рябят ужасно . Менял и освещение н текстуры ---изменения есть , но несущественные. Н втором плане тоже есть обьекты, поэтому обрезать не хочется ... Рендерю по полям
Poprobui ustanovit' Edge Antialiasing na Highest Quality, Presets na 3d Blur Production. Esli eto ne pomojet ili pomojet nedostatochno, uvelich Shading Samples ili Multi Pixel Filter ( poprobui Gaussian pomimo Triangle) v tom je razdele Render Globals. Vse eti manipuliatsii uvelichat vremia renderinga, poetomu nado poigrat' s nimi chtoby naiti optimalnyi balans. Eshe odin variant - poverhnost' traektorii razdeli na uchastki, na dal'nie postav' samye prostye tekstury, a luchshe zvet, po mere priblijenia kamery meniai teksturu na bolee detalnuiu. ( cherez set driven keys i blender mojno naprimer eto sdelat', a mojnom i melom)
v dobavok k slovam tundri poprobui podkrutit' Far Clip Plane v camere (mojet slishkom daleko ushol) dobav nulei k defaultu .