Render.ru

Рендер топологии сетки

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Помогите, пожалуйста. Нужно отрендерить топологию сетки, как на приложенном рисунке справа, но не знаю как это сделать. Возможно это где-то описано, но мои поиски не увенчались успехом. Если у кого есть ссылка, просьба оставить. Очень нужно. Желательно на примере V-ray. Заранее благодарю, всех откликнувшихся.
 

new²

Мастер
Рейтинг
414
#9
:) ну все же...
никто не знает где надо галочку поставить в ментале ?
 

Wats

Знаток
Рейтинг
25
#10
Наверно Wire в ментале делается в сканлайне :p F10 > Processing> Material Override включите галку и положите туда стандартный (сканлайновский) материал с включенной галкой Wire, ну или назначте его конкретным объектам...
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Есть шайтан метод как не юзать вирей, чтобы отрендерить сетку вместе с моделью. Сейчас опишу по шагово.
1. Выделяешь модель. Применяешь материал к ней, любой..
2. Нажимаешь ctrl+V. Появляется окно Clone Options. Выбираешь Object -> Copy. Ok.
3. Не снимая выделения применяешь новый материал. В котором в свитке Shader Basic Parameters, ставишь галочку Wire. У Difuse и Specular выставляешь черный цвет. Далее Blinn Basic Parameters меняешь параметр Opacity по вкусу. Т.е. делаешь сетку прозрачней. В Extended Parameters, в поле Wire, параметр Size - устанавливаешь толщину сетки.
4. Применяешь модификатор Push(не снимая выделения с модели). На немного увеличиваешь Push Value(т.е. масштабируем модель по всем трем осям).
И все, рендерим. =)
 

SPY_JOHN

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Ну эт так для расширения кругозора) Этот метод во всех рендерах работает)
 

seaman-3d

Знаток
Рейтинг
40
#14
10 методов получения Wireframe изображения в Максе:
http://www.free3dtutorials.com/modeling/3d-max/10-ways-to-produce-a-wireframe-image.php
 

Модератор Render.ru (Moderator)

Модератор Render.ru
Команда форума
Рейтинг
4 377
#16
Уважаемый автор темы, хорошим тоном является указывать автора прилагаемых изображений, если есть такая возможность. Я исправил ваш пост дополнив автора.
 

Дмитрий Шерстобитов

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Дмитрий, от куда у вас мои рендеры?
SeRj-9, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
Я не собирался присваивать авторство данных работ себе, т.к. это, по меньшей мере, некрасиво с человеческой точки зрения. Ведь на Вашем месте могу оказаться и я.
В моем первом посте было указано
приложенном рисунке справа
Без указания на чье-либо авторство.

Данные изображения мне предоставил заказчик в качестве примера желаемого результата БЕЗ УКАЗАНИЯ ИХ АВТОРА И ИСТОЧНИКА, ГДЕ ОНИ БЫЛИ ВЗЯТЫ. Эти изображения были приложены к ТЗ, которое я получил от заказчика. Возможно, ранее Вы делали для них данные модели.

Уважаемый автор темы, хорошим тоном является указывать автора прилагаемых изображений, если есть такая возможность. Я исправил ваш пост дополнив автора.
БЛАГОДАРЮ, ВАС, ЗА ИСПРАВЛЕНИЯ. Я действительно не знал чьи это работы. И не хотел никого оскорбить и огорчить.
Вот так вот бывает, когда попадаются не очень добросовестные заказчики.
 
Сверху