1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер топологии сетки

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Дмитрий Шерстобитов, 10 фев 2009.

Модераторы: Артер
  1. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Помогите, пожалуйста. Нужно отрендерить топологию сетки, как на приложенном рисунке справа, но не знаю как это сделать. Возможно это где-то описано, но мои поиски не увенчались успехом. Если у кого есть ссылка, просьба оставить. Очень нужно. Желательно на примере V-ray. Заранее благодарю, всех откликнувшихся.
     
  2. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Топология.

    Автор прилагаемых изображений SeRj-9
     

    Вложения:

    • 1102762.jpg
      1102762.jpg
      Размер файла:
      8,3 КБ
      Просмотров:
      493
  3. Максим Бессарабов

    Максим Бессарабов Мастер

    С нами с:
    16.10.2006
    Сообщения:
    352
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    179
    мат наз vray wireframe material
     
  4. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    где его можно взять? У меня Vray RC5. Или Wireframe - это свойство стандартного виреевского мата? Только я не помню, чтобы там такое было.
     
  5. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Используйте VrayEdgesTex, если как в примере то в слот диффуз...
     
  6. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю за помощь. То, что искал.
     
  7. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    vray vray... a mental ???
     
  8. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну есть врей и сканлайн. А ментал где-то рядом с максвеллом по популярности у максовиков...
     
  9. new²

    new² Мастер

    С нами с:
    11.04.2008
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    396
    :) ну все же...
    никто не знает где надо галочку поставить в ментале ?
     
  10. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Наверно Wire в ментале делается в сканлайне :p F10 > Processing> Material Override включите галку и положите туда стандартный (сканлайновский) материал с включенной галкой Wire, ну или назначте его конкретным объектам...
     
  11. Zurel

    Zurel Активный участник

    С нами с:
    28.02.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
  12. SPY_JOHN

    SPY_JOHN Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Есть шайтан метод как не юзать вирей, чтобы отрендерить сетку вместе с моделью. Сейчас опишу по шагово.
    1. Выделяешь модель. Применяешь материал к ней, любой..
    2. Нажимаешь ctrl+V. Появляется окно Clone Options. Выбираешь Object -> Copy. Ok.
    3. Не снимая выделения применяешь новый материал. В котором в свитке Shader Basic Parameters, ставишь галочку Wire. У Difuse и Specular выставляешь черный цвет. Далее Blinn Basic Parameters меняешь параметр Opacity по вкусу. Т.е. делаешь сетку прозрачней. В Extended Parameters, в поле Wire, параметр Size - устанавливаешь толщину сетки.
    4. Применяешь модификатор Push(не снимая выделения с модели). На немного увеличиваешь Push Value(т.е. масштабируем модель по всем трем осям).
    И все, рендерим. =)
     
  13. SPY_JOHN

    SPY_JOHN Активный участник

    С нами с:
    08.04.2008
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ну эт так для расширения кругозора) Этот метод во всех рендерах работает)
     
  14. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    10 методов получения Wireframe изображения в Максе:
    http://www.free3dtutorials.com/modeling/3d-max/10-ways-to-produce-a-wireframe-image.php
     
  15. SeRj-9

    SeRj-9 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дмитрий, от куда у вас мои рендеры?
     
  16. Moderator. vip

    Moderator. Administrator Команда форума

    С нами с:
    18.11.2002
    Сообщения:
    1.616
    Симпатии:
    190
    Баллы:
    2.372
    Уважаемый автор темы, хорошим тоном является указывать автора прилагаемых изображений, если есть такая возможность. Я исправил ваш пост дополнив автора.
     
  17. Дмитрий Шерстобитов

    Дмитрий Шерстобитов Активный участник

    С нами с:
    14.01.2008
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    SeRj-9, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ.
    Я не собирался присваивать авторство данных работ себе, т.к. это, по меньшей мере, некрасиво с человеческой точки зрения. Ведь на Вашем месте могу оказаться и я.
    В моем первом посте было указано
    Без указания на чье-либо авторство.

    Данные изображения мне предоставил заказчик в качестве примера желаемого результата БЕЗ УКАЗАНИЯ ИХ АВТОРА И ИСТОЧНИКА, ГДЕ ОНИ БЫЛИ ВЗЯТЫ. Эти изображения были приложены к ТЗ, которое я получил от заказчика. Возможно, ранее Вы делали для них данные модели.

    БЛАГОДАРЮ, ВАС, ЗА ИСПРАВЛЕНИЯ. Я действительно не знал чьи это работы. И не хотел никого оскорбить и огорчить.
    Вот так вот бывает, когда попадаются не очень добросовестные заказчики.
     
  18. SeRj-9

    SeRj-9 Активный участник

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дмитрий Шерстобитов, да нормально всё. :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей