1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render to texture

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Palich3D, 25 окт 2002.

Модераторы: Артер
  1. Palich3D

    Palich3D Мастер

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Здравствуйте!

    В MAX5 есть render to texture, но это мою проблему так и не решило.

    Имеется некий объект с уже наложеными текстурами и настроеным UVW. В стеке около 50 модификаторов, только связанных с текстурированием (типа
    Mesh select, UVW...). Изменять это нельзя.

    Требуется получить те же текстуры, которые уже были наложены, того же
    разрешения, но как бы пропущеные через рендер и получившие освещение.
    Т.е. расположение нарисованых объектов на текстуре не должно измениться ни на один пиксель.

    А MAX5 как то сам хочет разбить текстуру на части. Редактировать и
    перенастраивать нет смысла т.к. это займет месяц (объектов не мало).
    Почему, интересно, в MAX5 не сделали такой простой вещи? Или до меня еще не дошло как?

    Может кто знает как это сделать?
    Необязательно через MAX5, может плагин или скрипт какой-нибудь есть.

    Заранее всем спасибо.
     
  2. Guest

    Я до конца с этим еще не разобрался, но такой результат получался с помощью render to texture... Так что ты на правильном пути, может кто поподробней расскажет..
     
  3. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сделать можно. Надо назначить анврап с нужной раскладкой и поставить галку Prevent Reflatteining, тогда в рендер ту текстурес будет использоваться эта раскладка. И отключить автоматич. разбиение в нем самом.
     
  4. Guest

    Либо можно Final Renderom 1.5 при условии, что эти 50 модификаторов используют один и тот же Map chanel
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей