Здравствуйте!
В MAX5 есть render to texture, но это мою проблему так и не решило.
Имеется некий объект с уже наложеными текстурами и настроеным UVW. В стеке около 50 модификаторов, только связанных с текстурированием (типа
Mesh select, UVW...). Изменять это нельзя.
Требуется получить те же текстуры, которые уже были наложены, того же
разрешения, но как бы пропущеные через рендер и получившие освещение.
Т.е. расположение нарисованых объектов на текстуре не должно измениться ни на один пиксель.
А MAX5 как то сам хочет разбить текстуру на части. Редактировать и
перенастраивать нет смысла т.к. это займет месяц (объектов не мало).
Почему, интересно, в MAX5 не сделали такой простой вещи? Или до меня еще не дошло как?
Может кто знает как это сделать?
Необязательно через MAX5, может плагин или скрипт какой-нибудь есть.
Заранее всем спасибо.
В MAX5 есть render to texture, но это мою проблему так и не решило.
Имеется некий объект с уже наложеными текстурами и настроеным UVW. В стеке около 50 модификаторов, только связанных с текстурированием (типа
Mesh select, UVW...). Изменять это нельзя.
Требуется получить те же текстуры, которые уже были наложены, того же
разрешения, но как бы пропущеные через рендер и получившие освещение.
Т.е. расположение нарисованых объектов на текстуре не должно измениться ни на один пиксель.
А MAX5 как то сам хочет разбить текстуру на части. Редактировать и
перенастраивать нет смысла т.к. это займет месяц (объектов не мало).
Почему, интересно, в MAX5 не сделали такой простой вещи? Или до меня еще не дошло как?
Может кто знает как это сделать?
Необязательно через MAX5, может плагин или скрипт какой-нибудь есть.
Заранее всем спасибо.