Render.ru

Render to texture

Palich3D

Мастер
Рейтинг
90
#1
Здравствуйте!

В MAX5 есть render to texture, но это мою проблему так и не решило.

Имеется некий объект с уже наложеными текстурами и настроеным UVW. В стеке около 50 модификаторов, только связанных с текстурированием (типа
Mesh select, UVW...). Изменять это нельзя.

Требуется получить те же текстуры, которые уже были наложены, того же
разрешения, но как бы пропущеные через рендер и получившие освещение.
Т.е. расположение нарисованых объектов на текстуре не должно измениться ни на один пиксель.

А MAX5 как то сам хочет разбить текстуру на части. Редактировать и
перенастраивать нет смысла т.к. это займет месяц (объектов не мало).
Почему, интересно, в MAX5 не сделали такой простой вещи? Или до меня еще не дошло как?

Может кто знает как это сделать?
Необязательно через MAX5, может плагин или скрипт какой-нибудь есть.

Заранее всем спасибо.
 
#2
Я до конца с этим еще не разобрался, но такой результат получался с помощью render to texture... Так что ты на правильном пути, может кто поподробней расскажет..
 

sfp

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Сделать можно. Надо назначить анврап с нужной раскладкой и поставить галку Prevent Reflatteining, тогда в рендер ту текстурес будет использоваться эта раскладка. И отключить автоматич. разбиение в нем самом.
 
#4
Либо можно Final Renderom 1.5 при условии, что эти 50 модификаторов используют один и тот же Map chanel
 
Сверху