1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render to texture

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем =JGast=, 2 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте! Ребят, подскажите как отрендерить материал в текстуру(развертку) БЕЗ теней. При обычном рендеринге тени отключаются в render elements, однако, при "рендер ту текстур" тени визуализируются. Как их отключить(при дефолтном освещении)?
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    У тебя есть тени от дефолтного освещения??
     
  3. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Их нет, при обычном рендеринге (вид с разных сторон, перспектива...) короче shift+Q, однако, когда я, не меняя настроек, перехожу в меню "render to texture" и делаю рендеринг completeMap(как и любой другой),то визуализируется текстура развертки С тенями (?) Причем расположение теней меняется в зависимости от положения камеры.
    Никаких источников света в сцене нет(кроме дефолтных, разумеется).
    Менял рендер ВиРей на сканлайн, отключал в настройках тени - те же яйца. Не пойму в чем же дело.
     
  4. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  5. Майк 2878

    Майк 2878 Активный участник

    С нами с:
    09.12.2002
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    от дефолтных источников света? не тень, а самозатенение, раз говоришь что меняется их расположение в зависимости от расположения камеры, может тогда поставить 8 лайтов получив псевдо-амбиент без запарок, после и снимать рендер в текстуру?
     
  6. =JGast=

    =JGast= Активный участник

    С нами с:
    06.08.2006
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, я тоже решил так сделать, только макс сразу начал вылетать.
    Вообщем я решил эту проблему - просто поставил в свойствах материала селфиллюминейшн на 100 и всё! Наконец!
    Спасибо всем за внимание и советы!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей