1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render To Texture, нужна альтернатива

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем -, 14 сен 2004.

  1. Guest

    Надо сделать рендеринг в текстуру с unwrap таким образом, чтоб не было видно резких границ в местах разрыва граней по UVW карте при наложении отрендерированной текстуры, заблурить пикселы на двух соседних гранях не знаю как, в Kaldera использование skirt фильтра не позволяет решить проблему, подобный же и в RenderToTexture. Может хотя бы есть что-то вроде deep paint, но чтоб блурил не по соседним пикселам на текстуре, а по пикселам на гранях? Чем вообще рендерировали бамп карты в Думе 3, если таких глюков там нет?
    !!!Help!!!
     

Поделиться этой страницей