1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render to Texture..... max5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 15 фев 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Типа вот сделал с обьекта Render to Texture.... он мне типа сделал файл......
    типа скин таки......... вот я его подрисовал..... захотел вставить новый скин и натянуть его на тот обьект..... типа создал Материал на Дифуз наложил нову ю картиинку...... присвоил обьекту.... смотрю появилось у обьекта unwarp UVW автоматом.... жму Edit смотрю: все части обьекта соответсвубт текстуре так что не надоо ниче редактировать.... добавляю UVW Mapping ставлю BOX Mapping......... жму Render : .... Все текстуры расползлись...... не соответсвую своим частям.... =((( Че делатьб???
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    читать мануал.
    помоему на www.3dcenter.ru естьна русском в уроках
     
  3. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    1. Какой мэппинг был у тебя при render to texture ???..

    2. Какой мэппинг был, такой и должен оставаться..

    3. Зачем добавил UVW Mapping + box - если в уже Unwarp UVW было все нормально..
     
  4. Guest

    1.Тут я ничего не менял.... по стандарту...
    2.
    3.Йоу! Он просит добавить UVW MAP при рендере!!Так че там выбирать то ?
     
  5. Guest

    А Box Mapping то зачем, раз все здорово получилось.
    А чтоб Mapping автматически Wrap не делался есть флажок в разделе Automatic Unwrap Mapping свиток General Settings в Render to Textures. Снимаешь его и все дела
     
  6. Guest

    Короче дело в том что не рендерить без UVW MAP'a
    Когда жму РЕНДЕР просит сделать uvw map!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей