1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render to elements проблемы очень прошу помочь.

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Factis, 3 янв 2011.

Модераторы: Alex Kras
  1. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Столкнулся с следующей проблемой при композе. Когда соеденяю слой дифуз с тенью получается белая полоска которая разделяет тень и дифузку. Может я рендерю что не правильно подскажите пожалуйста как избавится от этой проблемы. В качестве источника света использовал DayLight и как можно сделать тень менее интенсивной.
    Скрин ниже
     

    Вложения:

    • 2097172.jpg
      2097172.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      73
  2. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Неужели никто не подскажет как правильней сделать это дело....
     
  3. Андрей Витальевич Макар

    Андрей Витальевич Макар Знаток

    С нами с:
    29.06.2010
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    25
    С компоузингом я мало работаю а делаю это ради ДОФА. Не могу сказать почему возникает эта проблема(белая линия). Вам надо обратиться к Black Agate я думаю он сможет ответить на вопрос т.к. он опытней. А с тенями это смотря на каком визуализаторе рендерите я например в ментале чтобы избавиться от слишком черных теней подкручиваю экспозицию ну и подстраиваю саму систему визуализации и над матами работаю. Извините если ни чем не смог помочь.
     
  4. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Спасибо за ответ.
    А вы не могли бы подсказать как можно настроить тень что бы интенсивность ее поменьше была бледнее..а то че то лазил как то недолез видимо до нужного места?
     
  5. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    В каком формате слои, джипег? сохраняйте в форматы с альфой пнг, тиф и т.д., а потом соединяйте. Тень ослабить можно настройками FG, задать ей цвет светлее, поставить дополнительные источники света, править тень в фотошопе.
     
  6. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    В ПНГ сохраняю, тени и хотел как раз в фотошопе коректить но вот эта полоса непойму..Какие обычно пендерят пасы? или где можно почитать про это все подробней
     
  7. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    В настройках файла import\post-multiplay by alpha, chek
    Кромка белая наложиться мультиплаем на бэк.
     
  8. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ой!)
    Мой пост выше,применим к Fusion.А где ты собираешь ?
     
  9. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Фотошопе щас задумываюсь над фьюженом...тока туда думаю что надо пасы не тока тень...а много чего...если можешь подскажи какие пасы для фьюжена лучше делать?
     
  10. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну если так то сохраняй в TGA,там тоже есть опция pre-multiplaed alpha.
    А пассы делать те которые тебе необходимы,просто есть люди которые сразу рендерят красиво,обходясь без поста)
     
  11. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Я вобщем че то вообще запарился не понимаю в чем причина такого рендера....рендер элемент тень...и в месте где должна быть интенсивная тень почему то наоборот...подскажите в чем причина и как это решить..вот скрин
     

    Вложения:

    • 2099332.jpg
      2099332.jpg
      Размер файла:
      57,8 КБ
      Просмотров:
      60
  12. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Это уже сборка,или рендер?
    Слои при сборке накладываются в определенном порядке(Diffuse-Shadows-Reflection-Specular-GI)
     
  13. Factis

    Factis Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    16
    Это рендер тени
     
  14. fox1010

    fox1010 Знаток

    С нами с:
    06.05.2008
    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Ну сначала настрой сцену(освещение,маты,отражения).
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей