1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render through MtorCoordSys

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем Narvi, 20 ноя 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так понял что можно использовать планарный mtorCoordSys в качестве камеры, чтобы по итоговому имаджу рисовать текстуру. А можно ли такой трюк провернуть для скажем, сферического мэппинга:?
     
  2. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    нет. (насколько мне известно. что скажут лучшие собаководы? :))
     
  3. Guest

    Намек понял, больше не буду ;-)

    Наверняка присоединить удастся. Вот только я немного не пойму, как сие проверить...
     
  4. Guest

    заманчиво, но у меня не получилось :( У mtorCoordSysShape меняя Display Mode можно получать сферическую (1), цилиндрическую (2), кубическую (3) форму представления, но при рендеринге, все равно получается картинка как для планарного случая... Может это борбимо?
     
  5. Narvi

    Narvi Активный участник

    С нами с:
    19.11.2001
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Что больше не будешь? И какой намек:?
     
  6. Guest

    В стандарте имеется только перспективная и орто камеры и нет
    такого понятия (к сожалению) как camera shader.
    То что ты хочеш вылазит за рамки стандарта.
    Зачем проворачивать трюки если можно наложить тот же сферический мэпинг
    , набросать текстуру прямо в майке и довести ее в шопе.
    Хотя отчасти это можно реализовать сгенерив latlong environment мапу
    для этого объекта но она будет изнаночная и это ваще извращение.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей