Render.ru

render through MtorCoordSys

Narvi

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Я так понял что можно использовать планарный mtorCoordSys в качестве камеры, чтобы по итоговому имаджу рисовать текстуру. А можно ли такой трюк провернуть для скажем, сферического мэппинга:?
 
#3
Намек понял, больше не буду ;-)

Наверняка присоединить удастся. Вот только я немного не пойму, как сие проверить...
 
#4
заманчиво, но у меня не получилось :( У mtorCoordSysShape меняя Display Mode можно получать сферическую (1), цилиндрическую (2), кубическую (3) форму представления, но при рендеринге, все равно получается картинка как для планарного случая... Может это борбимо?
 
#6
В стандарте имеется только перспективная и орто камеры и нет
такого понятия (к сожалению) как camera shader.
То что ты хочеш вылазит за рамки стандарта.
Зачем проворачивать трюки если можно наложить тот же сферический мэпинг
, набросать текстуру прямо в майке и довести ее в шопе.
Хотя отчасти это можно реализовать сгенерив latlong environment мапу
для этого объекта но она будет изнаночная и это ваще извращение.
 
Сверху