1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер текстур под малым углом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем BARTY, 27 апр 2009.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. BARTY

    BARTY Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    любого доброго времяни суток , коллеги.
    в 3д не первый день , но часто с талкиваюсь с проблемой :
    камера на высоте примерно метра 1.5, тргет паралельно OXY но текстура асфальта ... сами гляньте =(
    filtring менял (иногда помогало (но почему не всегда?)) тайл тоже насиловал ... не о чем
    над сценкой работабю 2ой день еще делать много , а что а афальтом хз. прошу помощи.
     

    Вложения:

    • 1228027.jpg
      1228027.jpg
      Размер файла:
      128,3 КБ
      Просмотров:
      53
  2. hobobobo

    hobobobo Знаток

    С нами с:
    15.04.2007
    Сообщения:
    1.096
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    45
    может тебе нужно blur уменьшить?
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    BARTY, и Вам привет :)
    Я, кстати, тоже сталкивался с таким безобразием, и именно в vRay... даже у СканЛайна были настройки по обработке текстур: Global SuperSampling.
    Так что вопрос остаётся открытым...
     
  4. GBOT

    GBOT Активный участник

    С нами с:
    26.02.2009
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Немного помогает выбор в рендере фильтра Lancoz и скрутка блюра на свойствах тектсуры к минимальному значению
     
  5. Alexen

    Alexen Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Тоже склоняюсь к решению проблему через снижение блюра в настройках текстуры.. ещё может быть добавить бамп, чтобы хоть как-то замаскировать проблему?
     
  6. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Думаю, уменьшать Blur - это тоже не очень хорошо для качества текстур...
    Нашел статью о фильтрации в vRay, однако картинок там нет... жалко.
    Ещё люди включают другой тип фильтрации (Summed area) в самой битмаповой карте (но мне такой вариант не помогал часто). Вот обсуждение.
    А вот радикальный метод... но здесь уже постобработкой решают проблему.
     
  7. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Время почти 3 ночи, провожу небольшой эксперимент :)
    Краткое сравнение различных сэмплеров и способов фильтрации текстур в vRay 1.5 RC3
    Сравинивал комнату с текстурой кирпича при разных типах Сэмплера (Image Sampler). Особой разницы между всеми ними не заметил, при настройках min: 2, max: 4 сэмпла (либо 4 для фиксированного). При таком качестве важную роль играет угол наклона поверхности к камере - чем больше угол, тем тщательнее надо подбирать настройки. Наибольший вклад в качество конечного рендера даёт тип фильтрации текстуры (опять же, только для поверхностей, находящихся под углом к камере). Ниже привожу рисунок и настройки рендера. В красных областях разница видна довольно сильно.
    [​IMG]
     
  8. Alexen

    Alexen Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Интересное наблюдение, ViStas..
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей