Render.ru

Рендер текстур под малым углом

BARTY

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
любого доброго времяни суток , коллеги.
в 3д не первый день , но часто с талкиваюсь с проблемой :
камера на высоте примерно метра 1.5, тргет паралельно OXY но текстура асфальта ... сами гляньте =(
filtring менял (иногда помогало (но почему не всегда?)) тайл тоже насиловал ... не о чем
над сценкой работабю 2ой день еще делать много , а что а афальтом хз. прошу помощи.
 

Вложения

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#3
BARTY, и Вам привет :)
Я, кстати, тоже сталкивался с таким безобразием, и именно в vRay... даже у СканЛайна были настройки по обработке текстур: Global SuperSampling.
Так что вопрос остаётся открытым...
 

Олег Герман

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Немного помогает выбор в рендере фильтра Lancoz и скрутка блюра на свойствах тектсуры к минимальному значению
 

Alexen

Знаток
Рейтинг
23
#5
Тоже склоняюсь к решению проблему через снижение блюра в настройках текстуры.. ещё может быть добавить бамп, чтобы хоть как-то замаскировать проблему?
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#6
Думаю, уменьшать Blur - это тоже не очень хорошо для качества текстур...
Нашел статью о фильтрации в vRay, однако картинок там нет... жалко.
Ещё люди включают другой тип фильтрации (Summed area) в самой битмаповой карте (но мне такой вариант не помогал часто). Вот обсуждение.
А вот радикальный метод... но здесь уже постобработкой решают проблему.
 

Stanislav Linus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
331
#7
Время почти 3 ночи, провожу небольшой эксперимент :)
Краткое сравнение различных сэмплеров и способов фильтрации текстур в vRay 1.5 RC3
Сравинивал комнату с текстурой кирпича при разных типах Сэмплера (Image Sampler). Особой разницы между всеми ними не заметил, при настройках min: 2, max: 4 сэмпла (либо 4 для фиксированного). При таком качестве важную роль играет угол наклона поверхности к камере - чем больше угол, тем тщательнее надо подбирать настройки. Наибольший вклад в качество конечного рендера даёт тип фильтрации текстуры (опять же, только для поверхностей, находящихся под углом к камере). Ниже привожу рисунок и настройки рендера. В красных областях разница видна довольно сильно.
 
Сверху