1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер тайлов в 3-D MAX

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Surfin' Bird, 8 май 2004.

Модераторы: Артер
  1. Surfin' Bird

    Surfin' Bird Активный участник

    С нами с:
    17.06.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Подскажите, пожалуйста, можно ли (как?) отрендерить в максе тайлы.
    Т.е. есть несколько вариантов "кубиков" - земля, стены, и т.д. Они просматриваются под определённым углом (сверху\спереди). Так вот - надо, как-то отрендерить, чтобы не было сглаживания по краям (там где "кубики" будут друг с другом стыковаться), и чтобы все "кубики" были одинакового размера (например 50х70).
    Кто-нибудь делал подобное?
     
  2. Guest

    Я, чтобы убрать сглаживание, отключал antialiasing.
     
  3. Guest

    хм.. а отрендерить целиком несколько тайлов со сглаживанием, а потом вручную разрезать - не проще ли?
     
  4. Guest

    Однозначно проще, правда у меня например серьезный гемор случился при согласовании тайлов друг с другом в разных комбинациях (для построения ландшафта аля TransportTycoon), но задача оказалась решаемой, хотя и геморойной :)
     
  5. Guest

    все просто:
    заходишь - кастомайз - проференс
    вкладка рендеринг
    опция донт антиаляйз эгейнс бакгроунд
    перекрывающиеся обьекты аляйзятся по краю перекрытия, но на краю у бакгроунда алиазинга нет.
    камеру ставь ортоганальную под необходимым по игре углом.
    вот вроди и все.
     
  6. Guest

    все просто:
    заходишь - кастомайз - проференс
    вкладка рендеринг
    опция донт антиаляйз эгейнс бакгроунд
    перекрывающиеся обьекты аляйзятся по краю перекрытия, но на краю у бакгроунда алиазинга нет.
    камеру ставь ортоганальную под необходимым по игре углом.
    вот вроди и все.
     
  7. Guest

    Спасибо большое за советы! Всё теперь ок.
    Зато появились новые вопросы:)
    Допустим у меня есть последовательность движений (т.е. цикл шага). Персонаж стоит на месте и перебирает ногами. Для игры нужно, чтобы он шёл в 8 направлениях.
    Вроде бы всё просто - делаешь систему из 8 камер по кругу под нужным углом смотрящих на перса, ставишь первый кадр, снимаешь (рендеришь:) каждой камерой, передвигаешь бегунок на второй кадр... и т.д. Но уж больно долго и много ручной работы... Нельзя ли как-нибудь это автоматизировать?
    Например, написать скрипт вроде:
    пока не кончатся кадры выполнять:
    От x=1 до 8 выполнять:
    рендерить камерой X в файл "pers(кадр)X.tga"
    повторить x
    перевести кадр на 1, вернуться к началу

    Или можно проблему как-нибуть проще решить?
    И ещё вопрос - можно ли, анимируя человека в Character Studio, сделать, чтобы он _дышал_? Т.е. чтобы грудь циклически поднималась в процессе бега, ходьбы и т.д.?
     
  8. Guest

    поставь восемь камер
    зайди в видеопост сделай восемь событий и в каждом из них поставь рендеринг в сиквенцию с определенной камеры
    заиши проект видео поста - потом будешь юзать повторно
    ставь считать - восемь сиквенций готово
    зачем нужен скрипт в такой ситуации не совсем понимаю.
     
  9. Surfin' Bird

    Surfin' Bird Активный участник

    С нами с:
    17.06.2004
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо большое всем!
    2Sterh - Персональное спасибо за мотив разобраться с VideoPost:)
     
  10. Guest

    У МЕНЯ ТРАБЛА С УЛОГОМ КАМЕРЫ!!! ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нет стыковки и фсе.. как решить траблу??????? ПОДСАКИЖЕ КТО УЖЕ СПРАВИЛСЯ!!!!!
     
  11. Guest

    Игра изометрическая (соотношение сторон тайла 2 к 1(StarCraft,Transport Tycoon)). Как в MAX расположить камеру чтобы получить именно такое соотношение...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей