Render.ru

Рендер тайлов в 3-D MAX

Surfin' Bird

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Подскажите, пожалуйста, можно ли (как?) отрендерить в максе тайлы.
Т.е. есть несколько вариантов "кубиков" - земля, стены, и т.д. Они просматриваются под определённым углом (сверху\спереди). Так вот - надо, как-то отрендерить, чтобы не было сглаживания по краям (там где "кубики" будут друг с другом стыковаться), и чтобы все "кубики" были одинакового размера (например 50х70).
Кто-нибудь делал подобное?
 
#3
хм.. а отрендерить целиком несколько тайлов со сглаживанием, а потом вручную разрезать - не проще ли?
 
#4
Однозначно проще, правда у меня например серьезный гемор случился при согласовании тайлов друг с другом в разных комбинациях (для построения ландшафта аля TransportTycoon), но задача оказалась решаемой, хотя и геморойной :)
 
#5
все просто:
заходишь - кастомайз - проференс
вкладка рендеринг
опция донт антиаляйз эгейнс бакгроунд
перекрывающиеся обьекты аляйзятся по краю перекрытия, но на краю у бакгроунда алиазинга нет.
камеру ставь ортоганальную под необходимым по игре углом.
вот вроди и все.
 
#6
все просто:
заходишь - кастомайз - проференс
вкладка рендеринг
опция донт антиаляйз эгейнс бакгроунд
перекрывающиеся обьекты аляйзятся по краю перекрытия, но на краю у бакгроунда алиазинга нет.
камеру ставь ортоганальную под необходимым по игре углом.
вот вроди и все.
 
#7
Спасибо большое за советы! Всё теперь ок.
Зато появились новые вопросы:)
Допустим у меня есть последовательность движений (т.е. цикл шага). Персонаж стоит на месте и перебирает ногами. Для игры нужно, чтобы он шёл в 8 направлениях.
Вроде бы всё просто - делаешь систему из 8 камер по кругу под нужным углом смотрящих на перса, ставишь первый кадр, снимаешь (рендеришь:) каждой камерой, передвигаешь бегунок на второй кадр... и т.д. Но уж больно долго и много ручной работы... Нельзя ли как-нибудь это автоматизировать?
Например, написать скрипт вроде:
пока не кончатся кадры выполнять:
От x=1 до 8 выполнять:
рендерить камерой X в файл "pers(кадр)X.tga"
повторить x
перевести кадр на 1, вернуться к началу

Или можно проблему как-нибуть проще решить?
И ещё вопрос - можно ли, анимируя человека в Character Studio, сделать, чтобы он _дышал_? Т.е. чтобы грудь циклически поднималась в процессе бега, ходьбы и т.д.?
 
#8
поставь восемь камер
зайди в видеопост сделай восемь событий и в каждом из них поставь рендеринг в сиквенцию с определенной камеры
заиши проект видео поста - потом будешь юзать повторно
ставь считать - восемь сиквенций готово
зачем нужен скрипт в такой ситуации не совсем понимаю.
 

Surfin' Bird

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Спасибо большое всем!
2Sterh - Персональное спасибо за мотив разобраться с VideoPost:)
 
#10
У МЕНЯ ТРАБЛА С УЛОГОМ КАМЕРЫ!!! ЗАДОЛБАЛСЯ ПРОСТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет стыковки и фсе.. как решить траблу??????? ПОДСАКИЖЕ КТО УЖЕ СПРАВИЛСЯ!!!!!
 
#11
Игра изометрическая (соотношение сторон тайла 2 к 1(StarCraft,Transport Tycoon)). Как в MAX расположить камеру чтобы получить именно такое соотношение...
 
Сверху