1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render stekla

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем yuliadeg, 26 окт 2007.

  1. yuliadeg

    yuliadeg Активный участник

    С нами с:
    23.10.2006
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Pomogite pojalusta, kak sdelat render materiala stekla 4tob bilo reflective , no bistro naprimer dla animazii?
    Delau arhitekturni proekt domov , vigladit xorosho, no odna karinka beret okolo 7 4asov , tam coteges 14 shtul (uliza), rezalution 1024 /768 v Mental ray so sviazkoi sun/sky, esli nado budet sdelat animaziu ulizi ne predstavlau kak ???
    Xotelos bi minimalnoe otrajenia i bistree :)

    Bolshoe spasibo
    Yulia.
     
  2. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    покажи сцену, настройки и т.д.
     
  3. Vitaly_ARX

    Vitaly_ARX Активный участник

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня обьем здания,остекление которого составляет практически 80% и сделать его реалестичнее не получается,оно получается очень темное ,даже у кубовцев получается не реалистично,красиво но не реалистично хотелось бы услышать ваше мнение.
     
  4. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Показывайте работы, настройки... будим говорить конкретно.
     
  5. Vitaly_ARX

    Vitaly_ARX Активный участник

    С нами с:
    21.01.2008
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ну вот как то так
     

    Вложения:

    • 565271.jpg
      565271.jpg
      Размер файла:
      137,2 КБ
      Просмотров:
      66
  6. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    В iCube применяют и V-Ray и MR, в сочетании с послойным рендером, как следствие выбирая самые вкусные вещи. Про V-ray говорить не буду (в нем уже давно не работаю), а вот в MR очень сильные материалы A&D где в вкладке BRDF (для более точной настройки мжно использовать группу настроек Advanced Rendering Options), можно настроить абсолютно любое отражение (при этом максимально приблизиться к реальному). Что бы сделать реалестичный блик нужно установить нужный размер блика в Transparency, а Glossiness уменьшить до нуля (тогда размытие несработает). В 3ds Max 2008, появился новый тип Контроля (mr Photographic Exposure Control) который очень точно передает цвета (в частности хорошая перспективная дымка, глубина воздушного пространства) в отличии от V-ray ярких и нереальных цветов. И конечно не обходиться без Photoshop все текстуры нужно подготовить и точно настроить их температуру цвета, фактуру и создать хорошие карты к материалу.
    Если говорить про анимацию, то я вас уверяю никто не делает всю сцену целиком, и даже не рендерят целиком (все послойный рендер) и потом в композе собирается. Для анимации нужен комп соответствующий, и конечно грамотно оптимизированная сцена, а говоря что слишком большое время ты подчеркиваешь лишь то то ты неграмотно составил настройки и у тебя сцена нерационально выполнена.
     
  7. _Sample_

    _Sample_ Знаток

    С нами с:
    07.12.2006
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    54
    мне кажется проблема в большом кол-ве преломлений на стекле, попробуй уменьшить, это же экстерьерка
     
  8. Pasha_sevkav

    Pasha_sevkav Мастер

    С нами с:
    19.01.2006
    Сообщения:
    1.618
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    202
    Помоему нужно правильно замоделить стекло и переделать HDRI. Стекло требует точной геомерии (круглые стекла врятли кто будет делать) в противном случаи будет ощущение сбитого и ломанного отражения и приломления.
     

Поделиться этой страницей