Render.ru

Рендер стекла, не качественные преломления - ломаные, ну и ваша критика, пожелан

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#1
В общем надо отрендерить пролет камеры около бутылок с водой, настройки ирадианс мап и блу форсе ( по умолчанию) ирадианс меп качество среднее ставлю, но оно и так достаточно долго считает.
И некое мерцание есть может нужно ренедерить лайт кешем? чтобы быстро было а? бутылки не двигаються, есть мысль задвигать источник света, еще тут блики квадратные от врей лайт он имеет форму квадрата.

Если hdri добавить будет лучше как думаете? Кто нить может прислать или сказать основные настройки что мне подрулить чтобы ренедерилось не так уж долго и приемлимо (без мерцаний) - в ролике получаеться где тонкие линии они секуться режуться сильно мерцают ломаные становяться. Сильно не бейте)
 

Вложения

Ефимов Павел

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Hdri добавляют реалистичности любому обьекту .. подчеркивают его обьем и блеск.
Стоит использовать их всегда, тем более что при cохранении в png фон становится прозрачным.

Чтобы улучшить качество отражения от поверхности поработай с моделью бутылки. Возможно недостаточно полигонов на радиус.
Попробуй замоделить бутылку с помошью Nurbs
Отражения лампочки должны стать более плавными.
 

MpaKo6ec

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Отрендери стекло без бликов, без отражающихся в нем всяких вирей лайтов.. максимум хдр подобрать можно, надо только нормальную хдр, чтобы в отражениях каши не получалось. Можно отрендерить вобще без ГИ. Блики отрендерить отдельным пассом и наложить на композе.
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#4
в бутылке полгинов нормально, переделывать ее времени нету, есть у кого нормальная хдр пришлите пожалуйста. А как отрендерить без бликов ? ренедер по пассам сделать? слышал но не делал
 

Arsile arsile

Активный участник
Рейтинг
16
#5
увеличил сегментов в бутылке (создана по кривой путем вращения) в два раза результат тот же, дело не в модели похоже.
 
Сверху