1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер стекла, не качественные преломления - ломаные, ну и ваша критика, пожелан

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Arsile arsile, 25 июл 2008.

Модераторы: morro
  1. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    В общем надо отрендерить пролет камеры около бутылок с водой, настройки ирадианс мап и блу форсе ( по умолчанию) ирадианс меп качество среднее ставлю, но оно и так достаточно долго считает.
    И некое мерцание есть может нужно ренедерить лайт кешем? чтобы быстро было а? бутылки не двигаються, есть мысль задвигать источник света, еще тут блики квадратные от врей лайт он имеет форму квадрата.

    Если hdri добавить будет лучше как думаете? Кто нить может прислать или сказать основные настройки что мне подрулить чтобы ренедерилось не так уж долго и приемлимо (без мерцаний) - в ролике получаеться где тонкие линии они секуться режуться сильно мерцают ломаные становяться. Сильно не бейте)
     

    Вложения:

    • 801675.jpg
      801675.jpg
      Размер файла:
      118,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 801676.jpg
      801676.jpg
      Размер файла:
      136,5 КБ
      Просмотров:
      81
  2. Ефимов Павел

    Ефимов Павел Пользователь сайта

    С нами с:
    15.07.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Hdri добавляют реалистичности любому обьекту .. подчеркивают его обьем и блеск.
    Стоит использовать их всегда, тем более что при cохранении в png фон становится прозрачным.

    Чтобы улучшить качество отражения от поверхности поработай с моделью бутылки. Возможно недостаточно полигонов на радиус.
    Попробуй замоделить бутылку с помошью Nurbs
    Отражения лампочки должны стать более плавными.
     
  3. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Отрендери стекло без бликов, без отражающихся в нем всяких вирей лайтов.. максимум хдр подобрать можно, надо только нормальную хдр, чтобы в отражениях каши не получалось. Можно отрендерить вобще без ГИ. Блики отрендерить отдельным пассом и наложить на композе.
     
  4. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    в бутылке полгинов нормально, переделывать ее времени нету, есть у кого нормальная хдр пришлите пожалуйста. А как отрендерить без бликов ? ренедер по пассам сделать? слышал но не делал
     
  5. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    увеличил сегментов в бутылке (создана по кривой путем вращения) в два раза результат тот же, дело не в модели похоже.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей