Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно рендерить объект, чтобы при рендеринге к нему применялось 2-3 итерации smootha. Спасибо.
так ведь всё зависит от того чем рендеришь, но мысля логическм мне кажется что у тебя голая 6-6.5 так? тбе в таком случае надо рендерить Менталом Window > Rendering Editors > mental ray > Approximation Editor Opens the mental ray for Maya Approximation Editor where you can set tessellation settings for mental ray for Maya. вообщем как здесь принято говорить курим хелп на тему Approximation Editor
Moderatorial: рекомендую впредь быть более сдержанным и не оскорблять других участников форума. Все последующие сообщения в таком тоне будут удаляться. eof смачно так пернул в лужу... вопрос-то хоть прочитал, прежде чем ответить? а прочитав удосужился понять о чем идет речь? При чем здесь ментал и аппроксимэйшен эдитор, если он задает тесселяцию, что является атрибутом НУРБС поверхности? Вопрос-то был по полигонам, етить.. Алмакос, если хочешь сделать это автоматически, то посмотри пре- и пост- рендерендер MEL. в рендер глобалс. перед рендером запускай команды, умеличивающие сглаживание, после рендера возвращай параметры сглаживания обратно
Спасибо, я просто когдато видел в Максе можно было как-то или заменять объекты или что еще, но в общем во вьюпорте одно, а при рендере в принципе нормальный полнополи объект, так вот интересно стало.
Осведомлённому: просто сделай так- CreatePolygonCube; polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1; затем Window > Rendering Editors > mental ray > Approximation Editor нажми Subdivision approx.(Poly,Subdiv.) - Create потом Render > Using Mental Ray потом извиняйся.... хотя это уже ничего не изменит - тебе нужно менять ник