1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер смуса

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Almakos, 16 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Здравствуйте, скажите пожалуйста, как можно рендерить объект, чтобы при рендеринге к нему применялось 2-3 итерации smootha.
    Спасибо.
     
  2. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    так ведь всё зависит от того чем рендеришь,

    но мысля логическм мне кажется что у тебя голая 6-6.5 так?

    тбе в таком случае надо рендерить Менталом

    Window > Rendering Editors > mental ray > Approximation Editor

    Opens the mental ray for Maya Approximation Editor where you can set tessellation settings for mental ray for Maya.

    вообщем как здесь принято говорить курим хелп на тему Approximation Editor

    :)
     
  3. Guest

    Moderatorial: рекомендую впредь быть более сдержанным и не оскорблять других участников форума. Все последующие сообщения в таком тоне будут удаляться.

    eof смачно так пернул в лужу... вопрос-то хоть прочитал, прежде чем ответить? а прочитав удосужился понять о чем идет речь? При чем здесь ментал и аппроксимэйшен эдитор, если он задает тесселяцию, что является атрибутом НУРБС поверхности?
    Вопрос-то был по полигонам, етить..


    Алмакос, если хочешь сделать это автоматически, то посмотри пре- и пост- рендерендер MEL. в рендер глобалс. перед рендером запускай команды, умеличивающие сглаживание, после рендера возвращай параметры сглаживания обратно
     
  4. Almakos

    Almakos Активный участник

    С нами с:
    02.10.2005
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Спасибо, я просто когдато видел в Максе можно было как-то или заменять объекты или что еще, но в общем во вьюпорте одно, а при рендере в принципе нормальный полнополи объект, так вот интересно стало.
     
  5. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Осведомлённому:
    просто сделай так-

    CreatePolygonCube;
    polyCube -w 1 -h 1 -d 1 -sx 1 -sy 1 -sz 1 -ax 0 1 0 -tx 1 -ch 1;

    затем

    Window > Rendering Editors > mental ray > Approximation Editor

    нажми

    Subdivision approx.(Poly,Subdiv.) - Create

    потом

    Render > Using Mental Ray

    потом извиняйся....

    хотя это уже ничего не изменит - тебе нужно менять ник
     
  6. Guest

    eof, похоже это я смачно пернул в воду...

    (модератору это извинение, а не оскорбление.)
     
  7. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    извинения принимаются :)
    ок
     
  8. Guest

    Забавный топик вышел. Но все равно спасибо (lol)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей