1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер сетки и DGS material...

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем StarcorP, 10 янв 2012.

Модераторы: Артер
  1. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Всем ку) Назрели тут 2 вопроса)
    1. В 11-ом максе не могу найти DGS material в материалах mental ray. Нашол на форуме переписку что нужно убрать hidden, типа тогда DGS material включатся?? Облазил весь макс не нашол ничего(((
    2. Возможно глупый вопрос, но как рендерить сетку? Вот как здесь к примеру http://www.render.ru/forum/images/upload/1913337.jpg ??
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    по 2-му: composite материал, в качестве основного белый материал, например арч&десигн, в mat 1. чёрный Standard материал с галочкой на ‘wire’
    п.с. в сети способов 10 есть как сетку рендерить, это один из закромов памяти)
     
  3. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    iVAt, спасибо всё получилось))
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    насколько я понимаю, он прячется в mentalimages->shadcers_standart->mentalray->included->physics_phen.mi
    отпишись, если получится, меня тоже это интересовало, но руки не доходят проверить
     
  5. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Ну я нашол файл что теперь с ним делать??
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    открыть блокнотом и хиддены убрать в теле шейдера, только на всякий случай лучше не убирать до конца, а поставить перед hidden символ #, чтоб отключить
     
  7. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Во вроде заработало, поудалял все хиддены открылись материалы скрытые, dgs material тоже))
     
  8. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Сетку сделать получается только, белый контур а детали чёрные... Как сделать, чтоб детали были к примеру серые или жёлтые, а обвотка чёрная??
     
  9. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Вот так только получается... http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=145413
     
  10. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    читай мой пост внимательнее :cool:
     
  11. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    iVAt, я сделал как ты сказал, в инете нашол пару способов схожих с твоим... Результат тот же. Виз делаю менталом)))
     
  12. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    iVAt, я сделал как ты сказал, в инете нашол пару способов схожих с твоим... Результат тот же. Виз делаю менталом)))
     
  13. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    хм.. если бы как я писал, то объекты были бы белые,а сетка чёрная.. странно
     
  14. TrollBeard

    TrollBeard Знаток

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    577
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    27
    Блин я идиот, перепутал местами материалы))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей