1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер с перекрытием (обрезкой)

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем Дима Федотов, 8 янв 2014.

Модераторы: Артер
  1. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте!

    Возможно ли в максе при рендере (фото 1) сцены добиться результата (фото 2) ?
    ну и если возможно то собственно как?
     

    Вложения:

    • 3262105.jpg
      3262105.jpg
      Размер файла:
      58,9 КБ
      Просмотров:
      65
    • 3262106.jpg
      3262106.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      73
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да.Всё лишнее можно либо отключить из визуализации(в свойствах объекта снять флажёк "Renderable") либо создать маску для последующего композинга(Render Elements )Object ID или Material ID.Если при этом файл сохранить в формате PNG то всё будет так как на втором изображении.В принципе это не сложно.
     

    Вложения:

    • 3262120.jpg
      3262120.jpg
      Размер файла:
      241,2 КБ
      Просмотров:
      71
    • 3262121.jpg
      3262121.jpg
      Размер файла:
      459,4 КБ
      Просмотров:
      69
  3. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если я все правильно понял то получится (фото 1) а не то что нужно (фото 2)
    или я что-то не правильно понял?

    ну и еще, вариант фотошопа не подходит так как там есть анимация
     

    Вложения:

    • 3262140.jpg
      3262140.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      68
    • 3262141.jpg
      3262141.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      72
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так и не понял,что именно необходимо.Причём здесь анимация ?!Во втором изображение "фотошоп" показан для примера,это то,что в итоге должно получиться при использовании PNG(но можно и другими форматами с использованием альфа-канала) .
     
  5. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    сделал проще

    есть сцена (фото 1) на ней плоскость и чайник
    ее рендер (фото 2)
    ну и нужно чтоб при рендере часть чайника которая закрывается плоскостью была не видна (так сказать обрезана как на "фото 3")
     

    Вложения:

    • 3262290.jpg
      3262290.jpg
      Размер файла:
      82,7 КБ
      Просмотров:
      66
    • 3262291.jpg
      3262291.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      69
    • 3262292.jpg
      3262292.jpg
      Размер файла:
      57,4 КБ
      Просмотров:
      69
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Материал "Mate/Shadow/Reflection"- и всё.
     

    Вложения:

    • 3262300.jpg
      3262300.jpg
      Размер файла:
      725,7 КБ
      Просмотров:
      68
  7. Дима Федотов

    Дима Федотов Пользователь сайта

    С нами с:
    18.12.2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну я и *********

    спасибо:)
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Удачи *******! ;)
     
  9. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Может заодно подскажете, как срезать часть объекта (потолок той же квартиры), чтобы заглянуть внутрь и это влияло только на видимость, но не на просчет освещения. Типа как в Максвелле http://support.nextlimit.com/display/mxdocsv3/Render+booleans
     
  10. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Тот же Booleans или ProBooleans(Create/Сompound) или модификатор Slice- в зависимости от того, что именно необходимо.В принципе и ещё можно ,кое чего придумать с материалами и эффектами,главное понять, что в итоге должно получиться. Извини, подробнее сейчас не могу, дня два буду занят,если не горит то позже объясню по подробнее.
     
  11. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Геометрию однозначно нельзя трогать, а для мата шейдер специальный нужен, как я понял.
     
  12. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Почему нельзя ?! Всё зависит от того,что в итоге должно получиться.Можно использовать материалы, модификаторы,"компоуды" или в итоге использовать "композинг".А возможно и и всё сразу.Из материалов(к примеру) подходит "двусторонний"(Two-Sided) шейдер.
     
  13. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Цель - делать, как по ссылке. Пока только cut planes у камеры работают, а свободной геометрией резать нельзя. Очень неудобно, когда надо взять кадр комнаты, а эти самые плоскости режут еще и интерьер, который в кадре.
     
  14. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
  15. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извиняюсь, Clipping Planes правильно.
     
  16. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не совсем понял, какое отношение данный плагин имеет к теме. Да, красиво режет, но это работа с геометрией, а значит - влияние на распространение света.
     
  17. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А, что со светом не так ?Есть ограничители работы фотонов-если разговор о них.
     
  18. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Какие ограничители? По сути надо не ограничивать, а просто не показывать. Распространяться они должны так же, как будто ничего и не резали. Срез идет только для камеры и больше ни для чего.
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ограничители окончательного сбора(Use Falloff(Limit Ray Distance)) в рендере и Attenuation в светильниках что бы фотоны не улетали в бесконечность.
     
  20. ниббл

    ниббл Активный участник

    С нами с:
    31.08.2011
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Допустим. Как бороться с этими дырками в отражениях и недосчетом тех же фг при неотскоке от обрезанной геометрии?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей