1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер с чередованием полей

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vad Иванов, 1 авг 2007.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Может кто подскажет. Для вывода на ТВ анимации(наезд камерой на архитектурный объект) просчитываю с чередованием полей (преобладание- нечетное поле, 25 кадров,720x576). В результате, на ТВ все дрожит, а трава и деревья просто мерцают. Причем наезд камеры на объекты плавный. Тут же просчитываю движение яблока по каемке тарелки(по кругу) с этим же чередованием- все ОК. Делаю наоборот: просчет анимации и яблока- без чередования полей. Сама анимация-ОК, яблоко- дрожит. Раньше считал, что при выводе продукта на ТВ нужно железно рендерить с полями. Может есть какие ситуации- когда с полями, когда- нет. Рендерю в TGA(альфа нужна), все собираю в АЕ и жму в AV/DV. Помогите, раньше как- то проходило!
     
  2. bob 9082

    bob 9082 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.11.2005
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    дай свою аську
     
  3. Vad Иванов

    Vad Иванов Активный участник

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Моя аська:275058915
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей