1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер с АА. Экспорт в PSD отдельным слоем. Прозрачность материала/объекта.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Flying Mage, 19 окт 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Flying Mage

    Flying Mage Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет.
    Есть несколько вопросов.
    Буду благодарен за подсказки.

    1. Качественный рендер с АА. Пока я нашёл один способ - это отрендить с суперсемплом х4 а потом сжать вдвое AAhalf кнопочкой. Качество действительно хорошее, но размер слишком мал. А если потом растягивать через менюшку documents, то весь АА сходит на нет. Другая странность в том, что изменения в меню Antialiasing не оказывают влияние на края объекта: "лесенка" остаётся по-любому. В чём тут дело? И можно ли вообще сделать рендер, к примеру, вдвое больше рабочего разрешения монитора с качественным АА?

    2. Можно ли экспортировать в PSD отдельным слоем? Что бы не приходилось потом отрезать фон.

    3. Можно ли создавать полупрозрачные объекты? Скажем, бутыль с вином, где стекло самой бутылки и жидкость внутри разной степени прозрачности?
     
  2. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    По пунктам.

    1. Ход мысли правильный. Чтоб всё было гладко надо рендрить в AAhalf. Допустим имеем документ 1000х500. В режимме половинки будет 500х250. Маловато. Делаем документ в два, три сколько угодно раз больше, качество конечно портится но!, выходим из режима редактирования , жмём ctrl+new, заново рисуем на документе нашу модели и всё будет чётко. Делаем половинку от нашей большой картинки и будет счастье.

    2,3. В 4 браше появилась такая вещь как BPR рендер. Во вкладке render есть BPR passes, там можно настроить слои, экспортировать из после БПР-рендера, сделть прозрачность и даже не надо делать первый пункт с ресайзом. BPR рендер рендрит уже сглаженную модель.
     
  3. Flying Mage

    Flying Mage Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за ответ.

    По первому пункту всё ясно.

    По второму не совсем. Теперь я могу использовать shaded render вместе с mask map в качестве полумеры, но как сохранить (экспоритровать) рендер объекта отдельно от фона я так не понял.

    Третий пункт тоже не совсем %) То есть я понимаю (вроде бы) как это должно работать, но оно не работает. Вот что я делаю:
    - включаю в настройках рендера transparency
    - выбираю сабтул, который хочу сделать прозрачным
    - нажимаю на нём (в списке сабтулов) третью иконку - это я в мануале вычитал
    - устанавливаю значения для прозрачности (0.5 к примеру) в меню BPR Transparency
    - жму BPR
    - но он рендит всё как обычно
    Что я упустил?
     
  4. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    2. render>BPR renderpass правой кнопкой по иконкам слоёв и они сохраняются
    3. tool>display Property>bpr transparent
     
  5. Flying Mage

    Flying Mage Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Третий пункт понят :) Спасибо.

    А что качается второго, то мы, видимо, о разных слоях говорим. Я имел ввиду фотошопские слои в PSD.А эти иконки сохраняют отдельно Mask Map, Depth Map, Shadow Map и т.д. С Shaded Render там только одна иконка и она сохраняет рендер вместе с фоном (одним слоем).
     
  6. Сергей Чесноков

    Сергей Чесноков Знаток

    С нами с:
    11.11.2004
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    35
    Дык эти слои все и композишь в фотошопе :)) Это уже не в эту тему
     
  7. Flying Mage

    Flying Mage Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ага. Ну я так и понял. Думал просто, что есть и другой вариант - для меня он был бы удобнее.
    В любом случае, спасибо большое за помощь.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей