1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render region division параметры X и Y

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем tim3d, 14 окт 2011.

Модераторы: morro
  1. tim3d

    tim3d Мастер

    С нами с:
    14.01.2010
    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    88
    На что влияет этот параметр? Понятно что он отвечает за размер бакета. А как это отображается на качестве? Или вообще на чем это отражается? И для чего он нужен?
     
  2. Вячеслав Евгеньевич

    Вячеслав Евгеньевич Знаток

    С нами с:
    01.04.2007
    Сообщения:
    368
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    31
    На качестве - никак. Это отражается вопервых на быстродействии (много мелких бакетов - больше общитывать пикселей для того чтобы уравнять значения пикселей соседних бакетов) а также на количестве отжираемой памяти (больше бакет - больше на него выделяется памяти из оперативы). Иногда в сцене присутствует сложный для рендера объект, который если бы делался 1м большим бакетом занял бы у компа больше времени, чем 4 или 8 но маленьких. Вот собственно для этого. А вообще дефолтные значения самое то.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей