1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер. Помогите разобраться!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Хару Такахаси, 28 сен 2015.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Извините, если вопрос глуп, но я уже долго не могу понять и разобраться в рендере.
    У меня есть персонаж. Пока я не нажму "3" на клавиатуре, он, мягко скажем, угловат. Мне, конечно же, нужен результат, как при нажатии тройки.
    [​IMG]
    Допустим, я оставила его на тройке и отрендерила. MAYA предлогает 2 способа, как сделать рендер: Maya Software и Maya Hardware.
    Hardware показывает мне сглаженную модель, а Software - угловатую. Но Software, при этом, заметно лучше качество текстур, и таких "эффектов" как волосы, свечение, и прочее. (Два последних в Hardware не видно вообще).
    Т.е. в одном модель, как надо, но всё остальное не видно\плохое качество, а во втором всё видно и нормально, кроме самой модели.

    Так вот, я ни как не могу понять:

    1) Зачем два варианта?
    2) Как узнать, что конкретно из двух вариантов я получу в конце, при экспорте анимации с персонажем? И будет ли это что-то одно из этих двух, или это что-то типа "вот тут мы смотрим отдельно модельку, а вот тут - отдельно все "эффекты", чтобы, если вы хотите просто взглянуть только на модель, не ждать прогрузки всех "эффектов"?"
    3) А достаточно ли вообще для сглаживания персонажа просто нажать "3", или надо применять несколько раз Smooth, или что-то ещё?

    Большое спасибо!
    А то после Anime Studio Pro с его единственным рендером и экспортом видео на все случаи жизни сразу тут как-то не легко приходится....
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Ну вообще то рендерят в сторонних рендерах, благо их много, на любой вкус) Ментал, вирей, арнольд, рендерман и т д. Софтваром рендерить это не очень((...Можно конечно, но он ограниченый. Очень-очень.
    А вообще не очень понятно, в чем вопрос. Опишите задачу конкретнее
    Эти способы не годятся) разве что для превью....так, для себя
    Имеется ввиду, что выйдет на рендере? Что поставите -то и поедет рендерится. Вы пишите про экспорт....Куда? в сторонний софт?
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    вирей не сглаживает
    как включить у вирея сглаживание?
    RIS сглаживает, черепаха не сглаживет
     
  4. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    в атрибут эдиторе, галку сабдивижен на геометрии поставить надо...в верхнем раскрывающемся меню....атрибуты -вирей-сабдивижен
     
  5. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Ух... Попытаюсь подробнее.
    В общем, два вопроса:
    1) Я пытаюсь понять, как узнать, что именно будет на выходе. Т.е. точный конечный результат. Ведь нельзя же, если я хочу знать, как получилась муха на заднем плане в середине 2-часового мульта, каждый раз делать готовую анимацию, что бы просто посмотреть, как там муха выглядит.
    Ведь в окне, где мы моделируем персонажа, вставляем кости и просто работаем, не показывается нормально прорисованные текстуры, волосы и т.д. Т.е. всё образно и схематично. И это понятно - что зря нагружать рабочее место? Но важно знать, а как же это выглядит реально? Т.е., к примеру, в Anime Studio Pro есть "Рендер кадра". Это абсолютно точный результат того, что я получу в конце. Там окончательно прорисовывались градиенты, свечение и прочее данного кадра. Т.е., я точно могла узнать, что не так у меня, что подправить, и что я получу на выходе.
    Вот это я пытаюсь понять, где это в МАУА и как это правильно сделать.
    Т.е. хочу видеть, что получилось в кадре. Как выглядит сцена. Как это будет в готовом варианте. На примере текстуры: вид при работе и вид при рендере. Очевидно, что конечный результат виден только при рендере, а во время работы как-то.... не очень понятно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    2) Ну и про персонажа. Чтобы он был гладкий достаточно просто нажать "3"? Или это просто визуально сглаживает персонажа, как бы "для меня", а в конечном варианте всё равно будет угловатый? Не надо ли делать много раз Smooth, чтобы полигонов было больше? Просто у меня персонаж, как видите, не блещет количеством полигонов.

    Надеюсь, понятно объяснила :eek:
    Если что, уточняйте, задавайте вопросы, буду пытаться сказать точнее.
     
  6. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Вам во вьюпорте отображение нужно более четкое? Ну там есть варианты в менюшке рендерер. Галочку ставите нужную и все. Просто при тяжелых сценах обчно используют упрощенное отображение, как у вас на первой картинке.
    Нет, не только для вас. Ментал сразу будет рендерить сглажено, арнольд вроде тоже, вирей - там галочку поставить, за остальные не скажу. Софтвар не будет понимать 3-ку. Но опять таки - вам он не нужен)
     
  7. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    качество вьюпорта тут
     

    Вложения:

    • 123.JPG
      123.JPG
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      95
  8. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    спасибо =)
    не надо - просто нажимаем "рендер фраме"
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  9. Cherednick

    Cherednick Мастер

    С нами с:
    26.01.2012
    Сообщения:
    545
    Симпатии:
    875
    Баллы:
    172
    А чем не устраивает кнопочка рендера? Ну та, которая в виде хлопушки. Выбрали кадр, нажали, посмотрели, как он будет выглядеть.
     
  10. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    В нём-то вся и фишка. Там два варианта, которые показывают разную картинку, поэтому я запуталась немного :p
     
  11. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Софтвар и хадр вар((.....Вам нужен или ментал или вирей или арнольд. Установите, не поленитесь)) И будет вам счастье)
     
  12. Хару Такахаси

    Хару Такахаси Активный участник

    С нами с:
    26.09.2013
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    13
    Большое спасибо! Вроде разобралась :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей