1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер получается несколько"мультяшным"

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Кирилл Клят, 13 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    [​IMG]

    как думаете, в чем проблема? в целом, для первого серьезного проекта, наверное, нелохо, но я хочу сделать ультрареалистично. мне кажется, что есть какая то настройка в рендере, про которую я не знаю
     
  2. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Волшебных кнопок и секретных настроек к сожалению не бывает. Для ультра-реалистичности советую не забывать о linear workflow.
     
  3. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    с линеар ворклофу, и фильтром митчелл (чуть менее резкий) стало заметно лучше

    [​IMG]

    Теперь вопрос встал о том, как еще чуть сгладить тени, помеченные стрелкой сверху (где то надо увеличить количество теней, но не знаю где - пока буду все подряд увеличивать и проверять)

    и вопрос - как сгладить область , где вторая стрелка .
    На первой картинке (выше) тоже заметны небольшие пиксели в этом месте.

    Фильтр менять на гаусс не хочу, сильно размоет всё. может другие способы где есть ?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей