Render.ru

Рендер по слоям

#1
Кто знает расскажите как нормально работает рендер по слоям маевский. Пример делаеш два объекта сферу и куб. Делаеш слои под такими же названиями. Включаеш рендер по слоям. Теперь я рендерю и предполагаю, что будет два папки и в них будет по картинке. Соответственно одна со сферой другая с кубом. Нет. Ладно. Включаю пассы добавляю источник света включаю тени. Тоже нефига просто появились папки color shadow (плюс к существующей beauty). Пробую ментал рей, что меня больше интересует тоже одна картинка только папки теперь появились только в них нечего нет. Ребята расскажите или это некто не использует, но всё таки опция в программе есть и она должна же работать. (объекты я добавлял в рендер слои и проверял через релейшешип эдитор). Или какие есть варианты для рендера в мае по слоям или в ментал рей стендалоун.
 
#2
Меня тоже это интересует , если у кого получится напишите.
Вот туториал вроде www.render.ru/tutor/maya/28 , сам читал давно , не помню что там.
 
#3
Чувствую что фигню говорю , ну ладно ...а если просто прятать объекты? И рендерить по очереди...
 
#4
нужно различасть рендеринг по пассам и слоям - если по слоям - то просто отключать слои с обектами в обычном редакторе слоев.
а с пассами посложнее - толком никогда и не получалось заставить работать - все делалось вручную(для отражений, теней и т.д.)
для этого есть хороший плуг(бесплатный) - renderpasses - к нему ест примеры и документация - вообщем то что надо.
я толком не разбирался - но у меня такое ощущение что изначально beauty pass и все остальные нужно вручную настраивать - впринципе это и логично - ведь проге тяжело догадаться что ты там за материалы накрутил.
 

Generic

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Если нужно отдельно отрендерить объекты (группы или просто один объект) назначаете эту группу или объект в слой (render layers - не display layers !)
Дальше включаете render layers в render globals, и напротив нужных слоев ставите "on", если оставите включенным default layer получите также картинку со всеми объектами (т.к. в default layer хранятся все объекты сцены).
По поводу пассов, тоже все замечательно работает, как для всей сцены, так и для render layers.
Beauty - вся картинка как есть
Color - только цвет (diff+spec) без теней
Diffuse - диффузная компонента матерьялов
Specular - соответственно спекулярная
Shadow - тени (по моему в виде альфы только, но могу и ошибаться)
Плохо что нельзя reflections пассами рендерить, только при помощи спец матерьялов(есть описание в хелпе)

И Господа, читайте хелп пожалуйста, там все это не то чтобы написано,а в кашу разжеванно, форум выродился в сборник идиотских вопросов - как конвертировать, установить, запустить, что лучше и как сделать так-же как в Титанике(Матрице, Звездных воинах, Властелине колец) и так на каждой странице... проверьте
Мозг жалко
Извините что не в тему

С уважением
 
Сверху