1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по слоям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 24 май 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Кто знает расскажите как нормально работает рендер по слоям маевский. Пример делаеш два объекта сферу и куб. Делаеш слои под такими же названиями. Включаеш рендер по слоям. Теперь я рендерю и предполагаю, что будет два папки и в них будет по картинке. Соответственно одна со сферой другая с кубом. Нет. Ладно. Включаю пассы добавляю источник света включаю тени. Тоже нефига просто появились папки color shadow (плюс к существующей beauty). Пробую ментал рей, что меня больше интересует тоже одна картинка только папки теперь появились только в них нечего нет. Ребята расскажите или это некто не использует, но всё таки опция в программе есть и она должна же работать. (объекты я добавлял в рендер слои и проверял через релейшешип эдитор). Или какие есть варианты для рендера в мае по слоям или в ментал рей стендалоун.
     
  2. Guest

    Меня тоже это интересует , если у кого получится напишите.
    Вот туториал вроде www.render.ru/tutor/maya/28 , сам читал давно , не помню что там.
     
  3. Guest

    Чувствую что фигню говорю , ну ладно ...а если просто прятать объекты? И рендерить по очереди...
     
  4. Guest

    нужно различасть рендеринг по пассам и слоям - если по слоям - то просто отключать слои с обектами в обычном редакторе слоев.
    а с пассами посложнее - толком никогда и не получалось заставить работать - все делалось вручную(для отражений, теней и т.д.)
    для этого есть хороший плуг(бесплатный) - renderpasses - к нему ест примеры и документация - вообщем то что надо.
    я толком не разбирался - но у меня такое ощущение что изначально beauty pass и все остальные нужно вручную настраивать - впринципе это и логично - ведь проге тяжело догадаться что ты там за материалы накрутил.
     
  5. Generic

    Generic Активный участник

    С нами с:
    07.06.2005
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Если нужно отдельно отрендерить объекты (группы или просто один объект) назначаете эту группу или объект в слой (render layers - не display layers !)
    Дальше включаете render layers в render globals, и напротив нужных слоев ставите "on", если оставите включенным default layer получите также картинку со всеми объектами (т.к. в default layer хранятся все объекты сцены).
    По поводу пассов, тоже все замечательно работает, как для всей сцены, так и для render layers.
    Beauty - вся картинка как есть
    Color - только цвет (diff+spec) без теней
    Diffuse - диффузная компонента матерьялов
    Specular - соответственно спекулярная
    Shadow - тени (по моему в виде альфы только, но могу и ошибаться)
    Плохо что нельзя reflections пассами рендерить, только при помощи спец матерьялов(есть описание в хелпе)

    И Господа, читайте хелп пожалуйста, там все это не то чтобы написано,а в кашу разжеванно, форум выродился в сборник идиотских вопросов - как конвертировать, установить, запустить, что лучше и как сделать так-же как в Титанике(Матрице, Звездных воинах, Властелине колец) и так на каждой странице... проверьте
    Мозг жалко
    Извините что не в тему

    С уважением
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей