1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по слоям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 4 апр 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Как в Maya отрендерить сцену по слоям так, чтобы допустим 2 куба, 1 из которых перекрывает другой (один куб просто ближе к камере), рендерились с альфа каналами на том месте, где этот объект перекрывается. Вот рисунок. (Вот как на синем месте сделать альфу на втором кубе, ведь он закрыт первым) (Я понимаю что это делается в композе, просто есть сцены допустим где один объект выныривает из другого, а как это сделать если этот выныр. объект в одном случае будет всегда виден, а в другом никогда не виден).
    P.S. Если не поняли, то простите.
     

    Вложения:

    • 2251512.jpg
      2251512.jpg
      Размер файла:
      33,1 КБ
      Просмотров:
      56
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Такой настройки для камеры нет! Там нет mip_render_subset
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    видимо я не понял чего ты хочешь...
    если тебе нужна альфа в области очерченой синим, может тебе проще забрать альфы от обоих кубов и наложить их в режиме дифференс а потом инвертировать?
     
  5. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Дело не в этом. Этот видео урок то, что мне нужно. Просто линзы mip_render_subset у меня нет. Я посмотрел в Plugin Manager о ментале, там написано что нода mip_render_subset присутствует, но когда ищу её там нет.
     
  6. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    по умолчанию шейдер скрыт
    найди в нете как отрывается библиотека mip
    или сделай так:

    createNode mip_render_subset;
    setAttr "mip_render_subset1.mask_colorA" 1.0 ;
    setAttr "mip_render_subset1.backgroundA" 0.0 ;
    setAttr "mip_render_subset1.other_objectsA" 0.0 ;

    потом прямо из оутлинера перетаскивай на линз шейдер камеры
     
  7. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я сделал, но нифига не получилось. Оутлайнер открыл, там ничего не изменилось.
     
  8. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    in your script editor type
    optionVar -intValue “MIP_SHD_EXPOSE” 1;
    restart Maya and the shaders will appear !
     
  9. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    с DAG снял галку?
    [​IMG]
     
  10. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да
     
  11. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Этот способ находил, знаю. Но он не работает.
     
  12. G-Teei

    G-Teei Активный участник

    С нами с:
    27.10.2009
    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Для mip может нужно так: зайти в C:/ProgrmFiles/****/Maya 2011/Scripts/Other , там найти файл mentalRayCustomNodeClass.mel , открыть его текстовым, и где-то в нижних строках поменять с 0 на 1 цифру в этой строке: $enable MIP Shaders == 1 , потом всё это сохранить и должны они открыться
     
  13. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Спасибо! Получилось!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей