Render.ru

Рендер по слоям

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Как в Maya отрендерить сцену по слоям так, чтобы допустим 2 куба, 1 из которых перекрывает другой (один куб просто ближе к камере), рендерились с альфа каналами на том месте, где этот объект перекрывается. Вот рисунок. (Вот как на синем месте сделать альфу на втором кубе, ведь он закрыт первым) (Я понимаю что это делается в композе, просто есть сцены допустим где один объект выныривает из другого, а как это сделать если этот выныр. объект в одном случае будет всегда виден, а в другом никогда не виден).
P.S. Если не поняли, то простите.
 

Вложения

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
видимо я не понял чего ты хочешь...
если тебе нужна альфа в области очерченой синим, может тебе проще забрать альфы от обоих кубов и наложить их в режиме дифференс а потом инвертировать?
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#5
видимо я не понял чего ты хочешь...
если тебе нужна альфа в области очерченой синим, может тебе проще забрать альфы от обоих кубов и наложить их в режиме дифференс а потом инвертировать?
Дело не в этом. Этот видео урок то, что мне нужно. Просто линзы mip_render_subset у меня нет. Я посмотрел в Plugin Manager о ментале, там написано что нода mip_render_subset присутствует, но когда ищу её там нет.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#6
по умолчанию шейдер скрыт
найди в нете как отрывается библиотека mip
или сделай так:

createNode mip_render_subset;
setAttr "mip_render_subset1.mask_colorA" 1.0 ;
setAttr "mip_render_subset1.backgroundA" 0.0 ;
setAttr "mip_render_subset1.other_objectsA" 0.0 ;

потом прямо из оутлинера перетаскивай на линз шейдер камеры
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#7
по умолчанию шейдер скрыт
найди в нете как отрывается библиотека mip
или сделай так:

createNode mip_render_subset;
setAttr "mip_render_subset1.mask_colorA" 1.0 ;
setAttr "mip_render_subset1.backgroundA" 0.0 ;
setAttr "mip_render_subset1.other_objectsA" 0.0 ;
Я сделал, но нифига не получилось. Оутлайнер открыл, там ничего не изменилось.
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#8
in your script editor type
optionVar -intValue “MIP_SHD_EXPOSE” 1;
restart Maya and the shaders will appear !
 

G-Teei

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Для mip может нужно так: зайти в C:/ProgrmFiles/****/Maya 2011/Scripts/Other , там найти файл mentalRayCustomNodeClass.mel , открыть его текстовым, и где-то в нижних строках поменять с 0 на 1 цифру в этой строке: $enable MIP Shaders == 1 , потом всё это сохранить и должны они открыться
 

Владислав Жихарев

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Для mip может нужно так: зайти в C:/ProgrmFiles/****/Maya 2011/Scripts/Other , там найти файл mentalRayCustomNodeClass.mel , открыть его текстовым, и где-то в нижних строках поменять с 0 на 1 цифру в этой строке: $enable MIP Shaders == 1 , потом всё это сохранить и должны они открыться
Спасибо! Получилось!
 
Сверху