1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по слоям

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 17 сен 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ребята подскажите если не сложно. К примеру в максе я хочу создать кучу слоев типа VRay_Lighting, VRay_Reflection, VRay_Specular и тд там я нажал добавить, и добавил все что мне надо. Нажал кнопочку рендер и оно мне все за раз посчитало и появилось условно 8 картинок которые сохранил и делай что хочешь. А как в майке сделать чтобы считать не каждый слой отдельно а сразу все которые задал. Тоесть ведь если у меня картинка считается 4 часа зачем мне еще потом перещитывать нужные слои
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    делаешь рендер слои в ченеле, обзываешь их как нужно, кидаешь в слои нужные объекты и даёшь каждому в аттрибутах пресеты. Потом указываешь проект и батч рендер.

    Второй способ, через пассы в настройках рендера. Нужно добавить тебе нужные и оно будет рендерить в папку проекта.
     
  3. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Помогите пожалуйста разобраться, тема таже: "рендер по слоям". Меня смущает такой факт. Я не могу добиться того же результата картинки в рендере по слоям, как в картинке без слоёв. То есть например я создал три слоя : diffuse( цвет), specular (отражающий компонент) и shadows. Это в какой же последовательности их надо разместить и с какими режимами наложения , чтобы добиться того же результата картинки , как при без разбиения на слои? Мне кажется, я перепробовал все варианты, что были и не получается. Я говорю не про batch render, а про render view и режим composite layers..
     
  4. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Диффуз, спек и шадовс идут в обычных режимах, только смотри, там в чем проблема. В альфа каналах. Тебе нужно будет в шопе вставлять слой, а потом его же альфу кидать на него маской. В этом проблемма в шопе, что нужно будет докидывать альфу как маску для каждого слоя.
    Если ты рендеришь окклюжн, то там можно и умножением. В компоузерах типа аффтера и фьюжена нет необходимости копировать альфу и там всё гуд.
     
  5. Pacmaniac

    Pacmaniac Знаток

    С нами с:
    25.12.2008
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    99
    Баллы:
    40
    Постой ,(SG)Liber, а если я буду например рендерить batch render, поставлю выходной файл: psd layerd; в настройках render layers editor поставлю галочку keep layers, то в итоге получу psd файл с моими слоями. И тогда слои будут с корректными альфа каналами? То есть не прийдётся с масками баловаться?
     
  6. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    да, когда я рендерил в ПСД лейерд, то получвал в итоге файл с кучей разных слоёв.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей