Render.ru

Рендер по пассам с различными настройками

-=KoRn_Sir=-

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Добрый день уважаемые знатоки)) Пишет вам Станислав из славного города Киева!) Внимание на экран! Вопрос заключается вот в чем - как же в максе рендерить различные пассы с различными же настройками (разрешения)??? Много наслышан о том что например Z-Depth или AO желательно считать в разрешении в 2 раза превышающим диффуз пасс. Но отдельно настроек нигде нет, как и нет возможности просчитать любой из пассов отдельно((
Заранее спасибо!
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
Это ещё смотря чем рендерить.. Vray? Brazil? FR? mental ray? scanline?
У каждого рендера как правило свои настройки для пассов.

По поводу Z-Depth я думаю что его рендер в x2 размере связан с тем, что при его просчете нельзя использовать anti-aliasing, т,е. сглаживание краев объектов (хотя поговаривают что уже и такое можно в некоторых рендерах). Поэтому рендерим в x2 - потом делаем даунскэйл -и вуаля - антиалиаз появляется сам-собой..
Так рендерили Babilon 5 на сколько я помню - правда там был один "бьюти-пасс", только в LW где енто дело мутили - antialiasing был очень тормознутый - настолько "очень", что проще было отсчитать в x2 или x4 а потом в соотв. кол-во раз уменьшить, чем рендерить с АА изначально..
 

-=KoRn_Sir=-

Активный участник
Рейтинг
7
#3
я понимаю для чего нужно рендерить х2)) Я не понимаю как это сделать так, что б не рендерить также все остальные пассы х2... Пользуюсь в основном mental ray. Vray не юзаю. Но примеры как это делается где либо были бы все равно очень интересны!
 
Рейтинг
22
#4
Я не встречал отдельные настройки разрешения изображения для разных пассов.
Когда мне нужно было ZDepth отрендерить быстро для анимации - делал все объекты одного простого материала, отключал все источники света и тд чтобырендер был максимально быстр(всё-таки при рендере сотен кадров разница существенна).

Если есть такой метод - буду рад узнать его.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Для рендера пассов - я так понимаю используется встроенный МАХ-овский?

Теоретически можно использовать скрипт, который будет после основного рендера - делать рендер Z-Depth канала с измененным разрешением..Но нужно смотреть и пробовать - точно не скажу..

Ну и как вариант - делать через batch-render..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#7
Стэйты даже не обязательно..
Можно и просто пресеты использовать - главное чтобы шел рендер обычных пассов - а за ним сразу рендер нужных пассов с нужным разрешением..
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#9
Ну настраиваешь рендер output (relosution, Render Elements и т.п.) как надо - и сохраняешь как рендер пресет: через Preset: Save Preset.
Проделывешь тоже самое со вторыми настройками.
Потом делаешь Rendering -> Batch Render и добавляешь нужную камеру или вьюпорт 2-а раза - к ним в качестве настроек добавляешь соотв. пресет..

Как-то так..
 
Сверху