1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер по пассам с различными настройками

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -=KoRn_Sir=-, 14 дек 2010.

Модераторы: Артер
  1. -=KoRn_Sir=-

    -=KoRn_Sir=- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    Добрый день уважаемые знатоки)) Пишет вам Станислав из славного города Киева!) Внимание на экран! Вопрос заключается вот в чем - как же в максе рендерить различные пассы с различными же настройками (разрешения)??? Много наслышан о том что например Z-Depth или AO желательно считать в разрешении в 2 раза превышающим диффуз пасс. Но отдельно настроек нигде нет, как и нет возможности просчитать любой из пассов отдельно((
    Заранее спасибо!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Это ещё смотря чем рендерить.. Vray? Brazil? FR? mental ray? scanline?
    У каждого рендера как правило свои настройки для пассов.

    По поводу Z-Depth я думаю что его рендер в x2 размере связан с тем, что при его просчете нельзя использовать anti-aliasing, т,е. сглаживание краев объектов (хотя поговаривают что уже и такое можно в некоторых рендерах). Поэтому рендерим в x2 - потом делаем даунскэйл -и вуаля - антиалиаз появляется сам-собой..
    Так рендерили Babilon 5 на сколько я помню - правда там был один "бьюти-пасс", только в LW где енто дело мутили - antialiasing был очень тормознутый - настолько "очень", что проще было отсчитать в x2 или x4 а потом в соотв. кол-во раз уменьшить, чем рендерить с АА изначально..
     
  3. -=KoRn_Sir=-

    -=KoRn_Sir=- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    я понимаю для чего нужно рендерить х2)) Я не понимаю как это сделать так, что б не рендерить также все остальные пассы х2... Пользуюсь в основном mental ray. Vray не юзаю. Но примеры как это делается где либо были бы все равно очень интересны!
     
  4. Тёма 9338

    Тёма 9338 Активный участник

    С нами с:
    04.12.2005
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Я не встречал отдельные настройки разрешения изображения для разных пассов.
    Когда мне нужно было ZDepth отрендерить быстро для анимации - делал все объекты одного простого материала, отключал все источники света и тд чтобырендер был максимально быстр(всё-таки при рендере сотен кадров разница существенна).

    Если есть такой метод - буду рад узнать его.
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Для рендера пассов - я так понимаю используется встроенный МАХ-овский?

    Теоретически можно использовать скрипт, который будет после основного рендера - делать рендер Z-Depth канала с измененным разрешением..Но нужно смотреть и пробовать - точно не скажу..

    Ну и как вариант - делать через batch-render..
     
  6. -=KoRn_Sir=-

    -=KoRn_Sir=- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    ты имеешь ввиду с использованием scene state?
     
  7. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Стэйты даже не обязательно..
    Можно и просто пресеты использовать - главное чтобы шел рендер обычных пассов - а за ним сразу рендер нужных пассов с нужным разрешением..
     
  8. -=KoRn_Sir=-

    -=KoRn_Sir=- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    ооо блииин, а как же такое замутить?))
     
  9. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Ну настраиваешь рендер output (relosution, Render Elements и т.п.) как надо - и сохраняешь как рендер пресет: через Preset: Save Preset.
    Проделывешь тоже самое со вторыми настройками.
    Потом делаешь Rendering -> Batch Render и добавляешь нужную камеру или вьюпорт 2-а раза - к ним в качестве настроек добавляешь соотв. пресет..

    Как-то так..
     
  10. -=KoRn_Sir=-

    -=KoRn_Sir=- Пользователь сайта

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    2
    спасибо большое, обязательно попробую!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей