Render.ru

Рендер персонажа и его тени (спрайтовая графика)

Rick

Знаток
Рейтинг
23
#1
Существует ли возможность отрендерить персонажей сразу с тенью которая обычно падает на плоскость, но так чтобы она была на прозрачном фоне, так же как и отрендеренный персонаж?

То есть имеем модель человека, делаем анимацию (или это статичный объект как-то ящик, дерево, автомобиль, без разницы), ставим источник освещения, и рендерим объект, таким образом чтобы в файле оказался не только человек, но и его тень.

Обычно тень от объекта бросается на плоскость, но в этом случае персонаж сохраняется вместе с фоном на который данная тень проецировалась и вручную отрезать ее и его как-то не хочется (учитывая количество анимаций).

Может быть существует возможность как-то обойти эту ситуацию?
Есть ли возможность автоматизировать этот процесс?

P.S.
Игра спрайтовая, 3D-объекты не используются, создание персонажей трехмерными не предлагать. =)
Кто-нибудь знает как это делается в подобных играх?
 

Rick

Знаток
Рейтинг
23
#3
Я бы предпочел чуть более развернутую информацию. =) Но даже за этот намек спасибо.
Это даст возможность рендерить тень на альфе?
 
Сверху