1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер персонажа и его тени (спрайтовая графика)

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Rick, 9 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Rick

    Rick Знаток

    С нами с:
    26.07.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Существует ли возможность отрендерить персонажей сразу с тенью которая обычно падает на плоскость, но так чтобы она была на прозрачном фоне, так же как и отрендеренный персонаж?

    То есть имеем модель человека, делаем анимацию (или это статичный объект как-то ящик, дерево, автомобиль, без разницы), ставим источник освещения, и рендерим объект, таким образом чтобы в файле оказался не только человек, но и его тень.

    Обычно тень от объекта бросается на плоскость, но в этом случае персонаж сохраняется вместе с фоном на который данная тень проецировалась и вручную отрезать ее и его как-то не хочется (учитывая количество анимаций).

    Может быть существует возможность как-то обойти эту ситуацию?
    Есть ли возможность автоматизировать этот процесс?

    P.S.
    Игра спрайтовая, 3D-объекты не используются, создание персонажей трехмерными не предлагать. =)
    Кто-нибудь знает как это делается в подобных играх?
     
  2. Awasaky

    Awasaky Пользователь сайта

    С нами с:
    21.07.2003
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    прочти о материале Matte/Shadow в Максе ;)
     
  3. Rick

    Rick Знаток

    С нами с:
    26.07.2001
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    Я бы предпочел чуть более развернутую информацию. =) Но даже за этот намек спасибо.
    Это даст возможность рендерить тень на альфе?
     
  4. Guest

    Именно это и дает Matte/Shadow - рендер теней в альфу.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей