1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

render passes

Тема в разделе "Maya", создана пользователем pashunya, 22 фев 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. pashunya

    pashunya Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2003
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня довольно простая сцена - много растительности и вся она стеклянная - соответственно много refraction.
    Если я рендерю без render pass она рендерится (один кадр) за 54 сек. Если я назначаю любой пас (beauty например) - сцена рендерится 8 мин 30 сек.
    Проверил на 2 компах - на работе и дома - та же история.
    Сталкивался кто либо с такой проблемой и если да то пожалуйста поделитесь как ее побороть
    Спасибо
     
  2. 3DKing

    3DKing Знаток

    С нами с:
    07.11.2010
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    20
    к сожалению я пока не спец в МАЙЕ, но если не ошибаюсь, то Пасы - это аналог Пасов в Vray в 3D Max'е. Естественно когда их ставишь - программа начинает детальный просчет светов/теней - как результат: более долгий рендер.
     
  3. pashunya

    pashunya Пользователь сайта

    С нами с:
    25.09.2003
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    это плохо что пока не спец )))) как раз пасы и хороши тем что на все дополнительные пасы время не тратится. на других сценах время рендера с пасами и без идентичное. я хочу понять почему в данном случае рефракшн дает такой результат.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей