Render.ru

Render passes

#1
Как настроить маевские рендер пасы? Чтобы порендерить отдельно тень, к примеру? Я включаю слою renderable и shadows, все остальное отключено. При рендеринге рендерится весь объект с тенями и т.д. Что я не так делаю?
 
#5
судя по докам, они для рендера проходов цвета, теней и т.д. отдельно для последующего композинга вместе. Я не прав?
 
#7
Тогда кто-нибудь объясните мне пожалуйста, какие галочки ставить, чтобы отрендерилась только тень? Ставить только shadow?
 
#9
Блин, вы прикалываетесь что-ли?! ставлю ТОЛЬКО галочку для тени, да даже неважно для чего, ВСЕ РАВНО РЕНДЕРИТСЯ ВЕСЬ СЛОЙ СО ВСЕМ - И С ЦВЕТОМ, И С БЛИКАМИ И С ДИФУЗОМ. ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ. И сохраняет картинку тоже ВСЮ, не деля ее на пасы.

Перечитал уже раз 20 документацию - все правильно, все просто. Может у меня мая глючная?.. У меня стоит 5.0 + скачанный с альяса 5.1 апдейт.
 
#11
Solomon Iliaev wrote:
>
> есть ещё render layers, ты про них не забывай.

это здесь ни причем...

2 Grapefruit:
вкл Глобал Пасес- выкл Бьюти , вкл Колор , вкл Шададоус
P.S. и НИИБиМозга бижнему своему
 
#12
И про руки с мылом вымыть не забудь, перед тем как за комп садиться...
 
#13
2 helg
слышишь мозговитый, если ты сам нихрена не шаришь - молчи, толку от твоих советов.

и былобычто@!#$.

А так всем спасибо, но я так и не нашел, почему при включенных слоях пассы не работают.

Так что тема все еще открыта...
 
#14
Ты прежде чем бредить попробуй проделать то что я на писал в новой сцене или хелп прочитай (хотя это не для таких гениев как ты)
 
#16
в общем скажу так: процитируй мне здесь хотя-бы строку из хелпа, что может ответить на мой вопрос. Я сюда написал именно потому, что в хелпе все вроде и написано, мол, тот пасс для тени, тот для цвета и т.д. и это делается для последубщего композитинга. НО. Глобал пассес отрубает все слои, и мне это не подходит. А с включенными слоями пасы нормально НЕ РЕНДЕРЯТСЯ, несмотря на то что в хелпе пишется обратное.

Так вот, вопрос: как рендерить и пасами и слоями одновременно?
 
#17
в общем скажу так: процитируй мне здесь хотя-бы строку из хелпа, что может ответить на мой вопрос. Я сюда написал именно потому, что в хелпе все вроде и написано, мол, тот пасс для тени, тот для цвета и т.д. и это делается для последубщего композитинга. НО. Глобал пассес отрубает все слои, и мне это не подходит. А с включенными слоями пасы нормально НЕ РЕНДЕРЯТСЯ, несмотря на то что в хелпе пишется обратное.

Так вот, вопрос: как рендерить и пасами и слоями одновременно?
 
#18
не знаю как у тебя, а у меня все редерится нормально
ты после отключения "бьюти" включи "шадоу", дя полного счастья вкл "аутпут ту сабдиректориз" дальше бачрендер и у тени см альфу
ну я не знаю как еще объяснить...
сделай тест сцену : шарик, плейн (нурб 3х3), спот с деп шадоу:( все по дефолту ): настрой глобалс (см выше) и редерни бачем
 
#19
Так вот в чем проблема была, надо было рендерить батчем!!! :)
Интересно, почему такая лажа...
В любом случае спасибо. Теперь буду знать :)---)
 
#20
В любом случае пожалуйста! Знай!
Читай внимательно что тебе пишут, по меньше экспрессии!
P.S. Как по твоему он 3-4 слоя во вьюпорт запихнет? А?
Это так к слову...
Удачи! И не ругайся так сильно... А то абыдна, Да?
 
Сверху