1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Passes

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Ro, 5 фев 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Привет, нуждаюсь в подсказке - как отрендерить пасс'ами только Specular? В пасс'ы вставляю только спекулар. Batсh обрабатывает слой целиком (дифьюз, шадоу, спекулар и тд), сохраняет его в masterBeuty, а потом оттуда берет Specular в отдельный файл. Без мастербьюти разве нельзя пасс'ами? Мне нужен секундный просчет, ради этого всю сцену рендерить как то ваще жестко
     
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    В Attributes слоя в Render Pass Options стоит поставить галку только на Specular и будет норм.
     
  3. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Спасиба. И надеюсь последний вопрос из области пассов. Как заставить рефлексировать обьект из одного слоя от обьекта из другого слоя? Или FG между обьектами разных слоев
     
  4. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Если не ошибаюсь, надо выделить все объекты из второго слоя, в атрибутах назначить 'Visible in reflections' и перенести их в первый слой. Хотя может можно и как-то иначе.
     
  5. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Да, так или иначе отражаемые объекты должны быть в слое. Primary Visibility этих объектов должен быть отключен, как частная настройка данного слоя.
     
  6. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Ммм, но ведь тогда и время рендеринга пропорционально увеличится? Может быть есть другой способ отрендерить сцену в несколько заходов? Например, цельный рендер занимает 20 часов - разбить на 5 проходов по 4 часа? Черт его знает когда свет отрубится... Все обьекты учавствуют в рефлекте, рефректе и т.д. друг друга.
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
  8. Ro

    Ro Знаток

    С нами с:
    28.11.2007
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    Fabis - тебе "спасиба" не хотит ставиться, сколько не нажимай...
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    А я не стремлюсь их коллекционировать, не за что ;)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей