1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Passes (рендеринг по пасам).

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Владислав Жихарев, 9 авг 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У меня возникла проблема, когда я рендерю по пасам, выбрав формат PNG и поставив галку возле Alpha channel (Mask), при окончании у меня выходит файл без прозрачной маски. Тупо объект с чёрным фоном позади, хотя если делать не по пасам, то маска есть. Пробовал выбирал формат OpenEXR, маску делает, но не смотря на то что выбирал рендер по пасам всё равно выходит одним файлом вместо отдельных слоёв. Помогите пожалуйста, как сделать так чтобы маска была?
    P.S. Работаю с mental ray.
     
  2. Sezanne

    Sezanne Знаток

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    так а если этот PNG открыть в фотошопе и в каналах посмотреть, там должна быть альфа.. а вообще лучше в TIFF или Targa сохранять..
     
  3. Владислав Жихарев

    Владислав Жихарев Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Не, и тот и другой формат пробовал, а работаю я в афтер эффектс.
     
  4. Agnose

    Agnose Пользователь сайта

    С нами с:
    26.03.2008
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй в настройках рендера. Во вкладке quality/framebuffer в colorclip поставить alpha
     
  5. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    http://images.autodesk.com/adsk/files/maya_render_pass_concepts_and_techniques_whitepaper_us.pdf
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей