1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render pass proxy obj

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vladimir Frolov, 17 фев 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Товарищи, кто может подсказать. Как всё таки рендерить прокси в пассах?
    использую Maya 2012 sp2 mr
    Нужно отрендерить сцену с кучей Assembly и сделать цветовую декомпозицию.
    Но прокси получаются чёрными.
    На умных сайтах пишут, что нужно перед экспортом прокси создавать пассы, а потом уже эти же пассы использовать в финальной сцене.
    Но у меня этот вариант тоже не получился. Пробую начать с AO, но ничего не получается.
    в этом мануале maya_render_pass_concepts_and_techniques_whitepaper_us пишут, что
    The PCM memberships of the placeholder geometry will propagate to the contents of the render proxy.

    Но всё равно прокси объект как был чёрным так и остался.

    Может есть какая-то тонкость подкиньте ссылку где почитать можно про этот вопрос. Буду очень благодарен!
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пользуй mip_binaryproxy
     
  3. Vladimir Frolov

    Vladimir Frolov Активный участник

    С нами с:
    09.07.2004
    Сообщения:
    119
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    уже все обьекты приготовил Assembly.
    работа не горит, просто хочется разобраться как это делается по грамотному, ведь использует же кто-то ассембли.
    хорошая мысль приходит опосля.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей