1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Рендер отдельных элементов в разные секвенции.

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Mnemonick, 26 июн 2016.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Mnemonick

    Mnemonick Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет! Вопрос такой - как автоматически отрендерить в разные секвенции разные объекты в сцене?
    Например я создаю 2 куба в одной сцене и нужно отрендерить каждый куб соло в отдельную секвенцию. Есть ли какая-либо автоматизация этого процесса?

    (почему именно так, а не например маски присваивать объектам? Дело в том что я сейчас пытаюсь сделать паутину, и так как там много тонких, прозрачных областей на посте возникают проблемы, в том числе с глубиной резкости. Если можно просто отрендерить каждую отдельную часть паутины и потом объединить - было бы немного проще, хотя и дольше рендер. А так как объектов в сцене много - руками это делать весьма проблематично.)
     
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Создай две ноды мантры и там задай жестко что рендерить.
     
  3. Mnemonick

    Mnemonick Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну тогда под каждый объект создавать новую ноду?) В этом и дело, если объектов больше чем 10 =)
     
  4. Steelhawk

    Steelhawk Активный участник

    С нами с:
    10.07.2006
    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    А нельзя разбивать объекты на группы и для каждой группы автоматически создавать ноду мантры?
    Думал, что можно получать количество создаваемых объектов, но не смог найти информацию по этому, а вот группы-то можно попробовать использовать, мне кажется.
     
  5. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Все руками придется делать. Ну или писать на вексе. Я делаю так. Создаю все что нужно в одном сопе, а затем если раздельно рендерить надо обжек мержем в другой соп и в нодах мантры эти рендер сопы жестко указываю.
     
  6. Mnemonick

    Mnemonick Пользователь сайта

    С нами с:
    12.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ясно, спасибо =) Эх. Просто я думал мало ли, есть подобное. Как нода Wedge например.
     
  7. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    можно отправить их в качестве AOV в шейдере, рендерить одной мантрой где на каждый объект будет свое ImagePlane + активировать галочку Extract Image Planes, чтобы AOV писались не в один сиквенс, а по отдельности.
     
    виталий антоновас нравится это.
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Как это реализовать, если куча шейдеров разных на обьектах?
     
  9. krovatka

    krovatka Активный участник

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри этот урок, если не видел. Возможно это то, что тебе нужно.

    СМОТРИ С 1:38:24

     
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей