1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Render Occluded Objects зачем нужен, если не работает?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Dmytro Golub, 11 ноя 2003.

Модераторы: Артер
  1. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Render Occluded Objects—Allows special effects to affect objects in the scene that are occluded by this object. The special effects, typically applied by plug-ins such as Glow, use G-buffer layers to access occluded objects. Turning on this control makes the object transparent for the purposes of special effects. This makes no difference when you render to most image files. When you render to either the RLA or RPF file format, however, occluded objects appear with the effect applied on their designated G-buffer layer. Default=off.

    А не работает он так как написано! Или я туплю?
     
  2. Guest

    --------
    This makes no difference when you render to most image files. When you render to either the RLA or RPF file format, however, occluded objects appear with the effect applied on their designated G-buffer layer
    -------
    что по-русски звучит так (приблизительно):
    не производит (включение этого параметра) никакой разницы, когда вы рендерите в большинство изображений. Однако, если вы рендерите либо в рла или в рпф форматы, заслоненные объекты с наложенными на них эффектами появляются в предназначенном слое г-буфера....
    -------
    почитай описание этих форматов (рла, осебенно - рпф), там написано для чего это нужно...
     
  3. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Спасибо. Мне нужно разобраться сначала с этими форматами :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей